Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Skoda Octavia 1.6

05, Сентябрь 2008
Привет всем!
Хочу рассказать о своей Октахе, причем эксплуатирую ее в довольно жестком режиме. На данный момент пробег равен 110000 км. Конечно, за все это время всякое бывало: сколы по кузову, вообще низкое качество лакокрасочного покрытия, правда, нигде даже не появилось намека на коррозию. Также отказывал датчик стоп-сигнала, причем в это время на панели приборов появлялась надпись EPC-проверьте систему электронного впрыска! Не знаю, почему так, видимо у них все там серьезно. В морозы в течение первых 2-3 секунд печка начинала повизгивать. В общем, по мелочам всякое случалось.

А вот больше всего проблем доставила мне электрика. Так, через 2 года уже напрочь прогнили все провода у замка задней двери, что характерно для хетчей, так как там весь конденсат скапливается. Также отказали подсветка багажника и задний дворник. В общем, отправился я исправлять данную проблему в сервис. Когда сняли обшивку задней двери, то обнаружился белый налет на всех фишках, то есть они полностью окислились. 2 из 3 проводов полностью сгнили. Когда пытались выдернуть фишку разъёма моторчика, то она вообще с ножкой вышла, причем все тоже было окисленным. В итоге, вынужден я был приобрести замок задней двери, моторчик стеклоочистителя, а также жгут проводов. Обошлось все это в 7500руб. Но это еще не все, дальше интереснее.
Чтобы больше такой проблемы не повторялось, попросил мастера обработать контакты какой-нибудь смазкой или чем-то подобным, но он ответил, что заводом не предусмотрено ничего такого. В общем, даже дополнительная плата не возымела эффекта. Поехал в неофициальный сервис, где ребята все обработали как надо, причем без лишних вопросов и рассуждений. Но потом меня ждало попадалаво на большие деньги.

Пришла необходимость замены монтажного блока, причем после трех лет!!! Как-то вечерком возвратился домой, заглушил машину и пошел спать. На утро прихожу, а она не открывается с сигналки. Попробовал ключом, не все замки открываются. Аварийку нажал, не срабатывает. Решил от машины друга завести. Завелась, погоняли так некоторое время. В общем, подумал на аккумулятор. Решили поехать на тачке друга за новым. Вытаскиваю я ключ из своей машины, а друг обратил внимание, что она не заглохла, решив, что я специально так сделал. Я не понял, жутко удивился, так как и не думал так делать.

В общем, опять отправился в дилерский центр, где сообщил, что машина не глохнет. Мне, естественно, не поверили. Подключили всякую свою аппаратуру, все оказалось в исправном состоянии, никаких ошибок. Я попытался как-то намекнуть, что может дело в замке зажигания и монтажном блоке, но меня даже слушать не стали. В общем, ближе к делу. На какие бабки я попал. Поиск неисправности длился почти 10 часов, причем 1 час работы стоит 1600 руб. сам монтажный блок обошелся в 5700, причем даже без реле и предохранителей. В общем, конкретно я попал! Все на свете проклял.

По двигателю и ходовой машина никаких нареканий не вызывает. Работает на уровне своего класса, вполне достойно. Единственная большая проблема – это электрика. Хотя, стоит вспомнить, что вообще идеальных машин не бывает. Не верю я, что можно купить машину и забыть о всех проблемах. Это все ерунда, мифы. Если все будет идеальным, то и производителю неоткуда будет дополнительный доход получать, они просто разорятся. А ведь на запчастях они наваривают значительные суммы, ведь недаром так много повсюду таких магазинов.

В общем, продажа запасных частей очень прибыльный бизнес. Неужели вы думаете, что только ВАЗ на этом деле наваривается?! Даже компания Вольво честно как-то заявила, что 75% ее доходов связано с продажей запчастей. Не думаю, что остальные производители тоже будут отказываться от таких колоссальных прибылей. К слову сказать, были у меня и отечественные машины. Проблемы были только пожалуй с одной 99-й, и то, когда довел ее до ума, то откатал прилично и больше ничего не менял. В общем, хочу сказать, что хваленая надежность импортных машин это все выдумки, чтобы просто покупали.

Естественно, пользовался я и иномарками. Например, был у меня Форд С-МАХ в комплектации Гия со всеми необходимыми наворотами, 2-литровый. Однажды меня три раза на трассе перевернуло, сам цел остался, так как пристегнут был, а ни одна подушка не сработала, а их там 6 штук. Хотя во всем остальном работал он исправно и проблем с ним я не испытывал, но все-таки, безопасность оказалась не на высшем уровне, как думалось. Также владел Хендай Элантра. У той постоянно проблемы с радиаторами были, компьютер глючил все время, подшипники опорные ломались, да и управление не очень нравилось. В общем, ерунда полная.
Вообще, не любитель я японских машин, так как считаю, что управляемость у них никакая, поэтому никогда себе не возьму такую. К тому же мне нравится пластик салона у них, от которого просто мутит. Поэтому взял нечто среднее. Пусть и денег сосет изрядно, но в целом не напряжно, нормальный вариант.

В итоге еще раз хочу сказать, что идеальную машину найти не так то просто, но подходящие варианты встречаются часто. Желаю всем удачных выборов. Всем счастливо!


Рубрика: Skoda
Кол-во просмотров: 4830
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD