Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Skoda Fabia New

05, Июль 2010
Skoda Fabia New – это второе поколение столь популярной модели в нашей стране. Впервые, Skoda Fabia появилась на автомобильном рынке в конце прошлого века, и срзу же завоевала часть автомобильного рынка Украины. Число поклонников стремительно росло и в 21 веке, о чем свидетельствую объемы продаж этого автомобиля. По некоторым данным, з 2007 год было продано более трех тысяч этих автомобилей. Лето 2007 года стало тем временем, когда в Украине появились и были представлены общественности новые модели Skoda Fabia, то есть другими словами Skoda Fabia New. Дизайнеры, которые работали над разработкой этой новой модели, создали такой автомобиль, который придерживается следующей концепции – высокое качество, разумная цена, а также рациональные решения. Новая модель стала больших размеров, потому что ее длина составила 399,2 см. И на данный момент в своем классе, этот автомобиль является самым длинным. Если она стала больше, значит и внутренне пространство этого автомобиля, должно добавить в размерах. При этом произошло и увеличение багажника Skoda Fabia New – теперь его объем составляет 300 литров, но если сложить сидения заднего ряда, то он будет вообще, составлять 1163 литра – а это уже не мало и позволит перевозить вам габаритные грузы. По внешнему виду, новая Фабия во многом похожа на Roomster. Украина представляет этот автомобиль с разными двигателями, а именно с тремя бензиновыми двигателями и 1,4 объемным дизельным двигателем. Бензиновые двигатели представлены следующими объемами – 1,2 литра, 1,4 литра и 1,6 литра. В настоящее время, официальная дилерская сеть представляет этот автомобиль по стоимости около 11 тысяч евро. Автомобиль, который мы брали для проведения тестирования имеет 1,4 литровый1 двигатель, а также представлен комплектацией Ambiente, котрая имеет механическую коробку передач и обойдется покупателям приблизительно в 12 тысяч евро. Также в такую комплектацию входит усилитель руля, подушки безопасности, в том числе и для пассажира, бортовой компьютер, противотуманые фары, пакет, который имеет название плохая дорога. В составе этой комплектации можно увидеть центральный замок, передние электростеклоподъемники, а также другие дополнительные функции автомобиля. Начало нашего тест драйва было положено в Киеве, после чего мы проехали 142 км до Белой церкви. Учитывая тот момент, что перед началом тест драйва, мы автомобиль заправили по полной программе, то, проехав первый этап нашего экономичного пробега, мы отметили, что мы потратили всего 4,96 литра бензина, а это означает, что на 100 км дорожного полотна, нам требуется 3,5 литра бензина. А это, естественно свидетельствует о том, что Skoda Fabia New является не просто экономичным автомобилем, а сверх экономичным. И должны сразу отметить, что это не единственное достоинство этого автомобиля. Мы даже в расходе бензина превзошли технические данные Skoda Fabia New, потому что по техническому паспорту, расход топлива должен выглядеть следующим образом - город/шоссе/смешанный – 8,6/5,3/6,5 л/ на 100 км дорожного полотна. Нам удалось в 2 раза улучшить заявленные производителем показатели. Конечно, мы ехали немного «ненормально» – обороты не более 3 000, нелогичное включение 5-й передачи на 60 км/час, равномерная скорость по трассе около 90 км/час. Но даже в «нормальном» режиме пути следования автомобилем, можно добиться расхода около 5-6 л/100 км. В будущем, нас ожидало еще более увлекательное задание, которое предполагало большое количество различных инсценировок. То, что произошло в дальнейшем на трассе Киев - Одесса повергло нас в ужас. Нас остановил патруль ГАИ, чтобы якобы, проверить документы на автомобиль. Но во время проверки документов, патруль был проинформирован о преступниках, которые направлялись в нашу сторону. В этот же момент мимо нас движется Mitsubishi Pajero, который никаким образом не прореагировал на сигналы со стороны инспекторов ГАИ. И в следующий момент последовала автоматная очередь из салона этого автомобиля – это преступники, таким образом прореагировали на существование патруля ГАИ на их пути. И в следующую секунду автоинспектор оказался лежащим на дороге. И все эти события пронеслись мимо нас в одно мгновение ока. Но, как потом выяснилось, все эти события были инсценированы организаторами автомобильного мероприятия, участниками которого мы являлись. Таких инсценировок на нашей памяти еще не было. По пути до Одессы, нам осталось проехать еще половину нашей трассы, а нам к вечеру необходимо быть уже в конечном пункте назначения. Как выясняется времени остается все меньше и меньше, поэтому необходимо прибавить скорости и мчаться по трассе на всех парах. Но, к нашему, большому сожалению, у нас не очень-то получилось мчаться на всех парах. Самая большая скорость – 140 км/час, но при этом автомобиль неплохо чувствует трассу. Но, так как мы опытные водители, которые протестировали не одну автомобильную марку, то можем сразу же отметить, что Skoda Fabia New – это автомобиль, который создан для эксплуатации в условиях города. Динамику не слишком можно ощутить после того, как скорость превышает 140 км/час, а единственной возможностью, которая позволяет увеличить скорость является разгон с горки. Салон автомобиля достаточно комфортабелен, и это могут ощутить, как задние, так и передние пассажиры. Потому что просторный салон этого автомобиля позволяет чувствовать себя вполне комфортно. Также в новой модели этого производителя присутствует отличный и просторный багажник. С такими характеристиками, этот хетчбек чешского производства претендует на то, чтобы его называли самым просторным автомобилем в своем классе. Строгий салон автомобиля создает впечатление о высоком классе автомобиля, даже выше, коим он является в реальности. Салон новой Fabia отличается большим множеством отделений для мелких вещей, которые расположены в разных частях автомобиля – начиная от передней панели и заканчивая дверьми автомобиля. Чувствуется, что инженерами компании продуманы все детали автомобиля, в том числе и наполняемости его салона таким образом, чтобы и водителю и пассажирам, было и удобно и комфортно ехать в этом автомобиле. Проехав около 1000 километров, мы с уверенностью можем сказать, что этот автомобиль в большей степени порадует своего обладателя, чем разочарует его. Но для этого требуется одно условие – вы должны быть приверженцем классического стиля, а также городским жителем, а также должны уважать комфортность в автомобилях и их экономичность.

Рубрика: Skoda
Кол-во просмотров: 2646
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD