Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
С апреля текущего года в Европе начались продажи новой версии Volkswagen Polo GTI. Он немного изменился внешне, получив полосы на радиаторной решетке красного цвета, новые пороги, задний спойлер под цвет кузова, нижний спойлер с диффузором, хромированные выхлопные патрубки, а также новые колесные диски диаметром 17 дюймов. Кроме того, теперь для него появились такие опции, как большая панорамная крыша и биксеноновая оптика.
Теперь базовая версия Polo будет продаваться с гоночными сидениями. Да и весь дизайн салона в целом стал более спортивным – это касается и приборной панели, и обшивки потолка и стоек. Немного изменена центральная консоль – теперь она глянцевая и черная, и на ней прекрасно сморятся хромированные элементы.
Кроме того, на машине появилось множество приятных мелочей, которые добавили ей стиля. Это накладки на педали из алюминия, электростеклоподъемники, обогреваемые зеркала заднего вида, новый климат-контроль и противотуманные фары. Центральный замок теперь управляется дистанционно. Рулевое колесо оплетено кожей, а под ним находятся удобные переключатели передач.
Позаботились инженеры немецкой компании и о дополнительной безопасности водителя и пассажиров. На ней появились боковые подушки безопасности, специальные ремни и крепления для установки детских автокресел.
И, конечно же, новая версия получила новый двигатель, отвечающий стандартам экономичности и безопасности для окружающей среды. Теперь на Polo работает агрегат рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 180 лошадиных сил с двойным турбонаддувом. Коробка передач семиступенчатая, с двумя сцеплениями. Расход топлива, объявленный производителем, в среднем должен составить 5,9 л/100 км. Разгон до «сотни» на новом Polo осуществляется за 6,9 секунд, а его «максималка» - 225 км/час.