Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

История возникновения веселого автобуса Volkswagen Transporter

09, Июль 2010
Послевоенные времена можно было охарактеризовать тем, что они требовали большого количества коммерческих и транспортных средств, ведь странам нужно было заново возрождать торговлю и отстраивать поврежденные города. Поэтому очень многие торговцы, фермеры, предприниматели нуждались в транспорте, который был бы не очень большим, но и достаточно вместительным при этом. А так как автомобильная компания Volkswagen на тот момент уже имела так называемый «народный» автомобиль, то с радостью решила поучаствовать и в создании второго, которым и стал Volkswagen Transporter. Впервые данный автомобиль был представлен руководству компании, которая его создала в ноябре 1949 года.
Первоначальной идеей сотрудников компании Volkswagen было создание модели Transporter на базе автомобиля, который получил название «Жук», но от этой затеи вскоре пришлось отказаться, так как кузов Transporter имел огромный вес. Что же касается самого автомобиля Volkswagen Transporter, то производители усилили его основание двумя коробчатыми лонжеронами, а мосты были заменены на военные с двумя редукторами в ступицах задних колес. Для того, чтобы творение имело возможность двигаться его оснастили двигателем, объем которого был 1,1 литра, а мощность при этом составляла 25 лошадиных сил. Производители решили сделать два варианта автомобиля Volkswagen Transporter: один представлял собой восьмиместный комби, а второй был специально создан для грузовых перевозок, ведь представлял собой фургон без окон в грузовом отсеке, и мог возить груз весом 750 килограмм.
Производство автомобилей Volkswagen Transporter началось 8 марта 1950 года и каждый день с конвейера сходило 10 таких автомобилей. Конечно, по началу производства модельный ряд не сильно отличался своим разнообразием, ведь покупатели могли приобрести только цельнометаллический кузов фургона, но все же со временем производители начали предлагать и вариант «комби», и пассажирский автобус, кроме этого модельный ряд Volkswagen Transporter представлял даже карету скорой помощи. А в 1951 году компания начала выпускать люксовую версию модели Volkswagen Transporter, ею стал микроавтобус под названием Samba-Bus. Именно данный автомобиль был назван самым красивым и стильным в модельном ряду Volkswagen Transporter. А ведь и вправду он выглядел достаточно привлекательно: хромированные детали, двухцветная окраска, небольшой люк на крыше, 21 окно. Все это не смогло не сыграть свою ответственную роль в популярности автомобиля особенно в такой стране как Америка, где хиппи разукрашивали боки автобуса различными яркими цветами, за что его начали называть «веселым автобусом».
Производители, увидев, каким популярным стал микроавтобус Samba-Bus, уже в 1952 году выпустили новую модификацию под названием VW Transporter Dropside truc. Эта новая модель представляла собой пикап, у которого откидывались борта. Эта модель имела большой грузовой отсек, объем которого составлял 4 кубометра, но каждый владелец такого пикапа мог с легкостью закрыть его брезентом. Но, автомобиль VW Transporter Dropside truc мог перевозить и ценные грузы, для этого производители специально разместили под платформой автомобиля запирающийся отсек.
Так как автомобили компании Volkswagen пользовались все большей и большей популярностью, то компания начала активно увеличивать свои производственные мощности, и уже через три года с момента выпуска первой модели семейства Transporter, компания Volkswagen в день производила 80 автомобилей. Причем для покупателей предоставлялся огромнейший выбор 30 моделей автобусов. Работая такими огромными темпами, автомобильная компания Volkswagen уже в 1954 году смогла выпустить свой юбилейный 100-тысячный автобус. Такие огромные темпы производства привели к тому, что завод в Вольфсбугре не смог осилить темпы производства, которые компания все увеличивала, и тогда было принято решение перенести выпуск автобусов в Ганновер, где в 1955 году компания начала строить новый завод. Данное строительство шло огромными темпами, о которых свидетельствует уже тот факт, что в 1956 году с конвейера данного завода сошел первый автомобиль, причем данное событие состоялось также 8 марта. Что же касается серийного производства автомобилей на данном заводе, то оно началось в том же году 20 апреля, кроме выпуска автобусов на заводе в Ганновере также начали выпускать и двигатели, мощность которых ровнялась 34 лошадиным силам.
Спустя некоторое время 2 октября 1962 года на заводе компании Volkswagen в Ганновере с конвейера сошел миллионный Volkswagen Transporter 1, выпуск которого продолжался до 1967 года. Интересным является то, что за все это время завод смог выпустить 800 тысяч автомобилей. Что же касается второго поколения фургонов, то оно выпускалось уже в 43 различных модификациях, интересно и то, что среди этого разнообразия были также и модели с автоматической коробкой передач. Производство автомобилей продолжалось такими же огромными темпами и уже 17 сентября 1971 года компания Volkswagen, смогла выпустить свой трехмиллионный автобус.

Рубрика: Volkswagen
Кол-во просмотров: 4318
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
ПДД онлайн экзамен
Авто новости
cartechnic.ru
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD