Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Вообще я выбирал из трех автомобилей: LEXUS GS 300, INFINITI G35 и ACURA RL3.5. Как мне кажется, самый сбалансированный дизайн имеет ACURA. Она также лучше двух остальных по салону, который самый просторный, да и мотор у нее хороший. На дороге тачка ведет себя замечательно. Повороты проходит с такой легкостью, как будто у тебя в руках небольшой автомобиль. Единственный минус здесь – это то, что невозможно отключить электронных помощников, типа ABS, EBD и тд. Может это и к лучшему: не будешь лихачить – машина целее будет, но все-таки обидно, что нельзя в полной мере ощутить все 300 «лошадок».
Хочу сразу отметить, что это уже не тот автомобиль-легенда, что был раньше. Она уже не так прочна и надежна, как прежняя модель. А проявляется это в том, что по прошествии 60 тысяч уже пришлось сменить передние рычаги, передние тормозные диски, по которым отказались делать гарантийную замену, поэтому обошлось это в 500 баксов. Сломалась также система, которая отвечает за поворот оптики. Причем, об этом постоянно напоминает надпись на приборной панели. Вскоре появилась также надпись, говорящая о том, что не в порядке аэрбэг пассажира. В конце концов, плохо стала себя вести коробка автомат, которую, слава богу, заменили по гарантии. А новая стоит 8000 баксов.
Несколько слов о кузове и кузовных деталях. Нижние рычаги и подрамники – алюминиевые, поэтому, если наехать на какое-нибудь препятствие, то мало не покажется, ремонт точно в копеечку обойдется. Даже и не хочу знать, сколько может это стоить. Также из алюминия сделаны капот, крылья и крышка багажника. Конечно, это значительно снижает массу авто, но вот прочность при этом теряется. Достаточно какого-нибудь камешка и на корпусе появляется вмятина. А это совсем неприятно! Не очень впечатлило меня и поведение автомобиля на высоких скоростях. Может, дело просто в дорожном покрытии, но и от машины, по-моему, многое зависит. Создается впечатление, что машину постоянно тянет то в одну, то в другую сторону. Провели опыт на ауди по тому же участку дороги – ничего подобного не наблюдалось. Очень не понравился передний бампер, который на столько тонок, что даже, сбив собаку, придется раскошелиться на его починку. Например, мне такое «удовольствие» обошлось в 4000 баксов. Пришлось заменить перопатроны, петли капота, капот и бампер.
Конечно, многие со мной не согласятся, да и это правильно, наверно. Вообще, по-моему, с техникой как кому повезет. Но факт остается фактом. Даже у европейских моделей надежность не на высоте и поломки – не редкость. Просто, отрицательный отзыв тоже будет полезен, ведь человек тогда сразу будет знать, к чему надо готовиться, и разные неприятности с машиной не станут для него неожиданностью. А вообще, может кому-то повезет больше, чем мне. Во всяком случае, искренне порадуюсь за этого парня!