Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Отзыв о Acura TSX 2,4 MT

06, Январь 2008
Всем привет!

Хотел бы оставить свой отзыв об этом автомобиле. Сам я проживаю в США, но знаю, что в Европе и России продается аналог этого авто под названием "Honda Accord 2.4". Поэтому, то, что я здесь напишу, скорее всего, будет полезно всем. Во всяком случае, я на это искренне надеюсь.

Вообще, меня привлекают довольно мощные легковые автомобили, не очень большие, но и не маленькие. Мой идеальный автомобиль должен обладать хорошей маневренностью, управляемостью и устойчивостью. При этом, под капотом должно быть не менее 200 «лошадей». Коробка должна быть механической, а разгон до сотни не более, чем за 8 секунд. Многие американцы предпочитают механику, так как она им более интересна. Так как я намеревался приобрести жилье, то выделил на машину 30.000 баксов. В пределах этой суммы в автосалонах можно было купить Audi A4 2.0T, Lexus IS250, Acura TSX, SAAB 9-3. Я метался в основном между этими машинками. Еще на примете были Infiniti G и BMW 3, но в минимальной комплектации G35 и 328 они стоили за 30.000. Поэтому, я не мог их себе позволить. Да и дизайн этих двух представителей мне не пришелся по душе, правда, салон инфинити заслуживает внимания.

Что касается Audi A4, то здесь можно отметить прекрасный салон и хорошее дилерское обслуживание. Но турбированный движок при езде в сплошном потоке не очень подходит, да и дизайн хотелось более мужественный. Также, не понравилось наличие отрицательных отзывов по надежности авто. Следует отметить отменные тормоза.

SAAB не произвел ни положительных, ни отрицательных эмоций. Снаружи получше ауди, но салон хуже. И снова турбированный движок. Да и при езде ощущались некоторые недоработки. Например, стартануть при утопленной педали газа не удалось.

Что касается Lexus IS250, то внешне произвел хорошее впечатление, внутри немного хуже. Во время тестдрайва не понравилась мягкая подвеска, а также неустойчивость на дороге. Также не понравился задний привод, так как уже был отрицательный опыт эксплуатации подобных машин. При выпадении снега несколько дольше получался путь. Многое нельзя выполнить, так как вмешиваются электронные системы. Также, несколько раз застревал на обочине.

Наконец, Acura TSX. Внутри произвела не такое хорошее впечатление, чем ауди, но места гораздо больше. Следует положительно отметить родную акустику: она мне понравилась. Что касается внешнего дизайна, то тут нет никаких нареканий – лучше не придумаешь. Тормоза тоже отменные. И если сравнивать с предыдущими, то за одни и те же деньги, комплектация акуры гораздо богаче.

Эксплуатационные характеристики, конечно же, на любителя, но меня вполне устраивают. Двигатель довольно оборотистый, имеет большой запас. Если на оборотах до 2000-2500 проигрывает автомобилям той же мощности, то при 5000-6000 трудно описать свои ощущения. Имеется омыватель фар, которым пользуюсь постоянно, но за это приходится расплачиваться омывающей жидкостью, которая к концу дня, как правило, заканчивается. Что касается аппетита машины, то при резкой езде потребляет примерно 14-16 л/100 км.

К плюсам автомобиля я бы отнес: динамику, особенно на оборотах свыше 5000; тормоза; управляемость; звук. Что касается надежности, то по рейтингам выходит, что это самый надежный седан. Сам пока не знаю, правда или нет. Мотора не слышно даже на высоких оборотах. Эргономика очень продумана: всякие переключатели и рычажки расположены там, где надо, под рукой, и не отвлекают.

Как у любой машины, здесь тоже есть минусы. Она буквально как магнит притягивает всю грязь, поэтому постоянно приходится мыть лобовое стекло. Боковые стекла и капот все время в грязи. Встроенная система устойчивости (VSA) подавляет разгон зимой, да и изрядно съедает тормозные колодки, правда, ее легко отключить. Если эксплуатировать авто на высоких оборотах, то съедается до литра масла на 1000 км.

Конечно, это не идеальный автомобиль, поэтому со временем буду менять. Скорее всего, выбор опять будет стоять между вышеперечисленными производителями. Может, что новенького появится.

Что сказать в заключении…

Если вы любите быструю езду, причем с быстрыми разгонами и торможениями, а также любитель выполнять резкие маневры, то эта машина – то, что вам нужно.

Известно, что на европейском и российском рынке машины стоят в 2 раза дешевле, чем в Америке. Для меня только не понятен тот факт, что именно эта машина, которая по другую сторону Атлантики зовется "Honda Accord", стоит столько же, сколько и в США. Такая же ситуация и с SAAB 9-3! Что касается конкурентов из этой же ценовой категории, то они там стоят в 2 и даже 3 раза дороже, чем в Америке. В итоге, получается, что соотношение цены Acura TSX к ее аналогам, продаваемым в Европе и России такое же, как в США отношение американской хонды аккорд, являющейся скромным бюджетным автомобилем, ко всей рассмотренной выше линейке. Остается гадать, в чем тут дело. Либо из-за того, что эти брэнды сильно раскручены в Европе, либо там Хонду просто зажимают, либо просто в Америке падают цены на малоизвестные брэнды.

Также удивляет тот факт, что в Европе можно встретить более бедную комплектацию тех автомобилей, которые поставляются в США. Например, американцы не верят, что та же бэха тройка в Европе имеет объем двигателя меньше 2.8 литра.

Удачи на дорогах!

Рубрика: Acura
Кол-во просмотров: 3592
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD