Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

SsangYong Kyron стал походить на нормальный джип

09, Март 2013
Изменение внешности благоприятно сказалось на модели от Ssang Yong. Теперь в автомобиль не будут тыкать пальцем. Kyron наконец-то стал “порядочным SUV”...

Модельный ряд внедорожников SsangYong продолжает постоянно обновляться, благодаря стараниям компании “Северсталь-авто”. Производятся авто на заводе в Набережных Челнах, где в недалеком прошлом выпускалась “Ока”. Вот уже отгремела премьера Rexton второго поколения, и на очереди стоит Kyron. Автомобиль был подвергнут глубокой переработке, так что стал почти неузнаваем. Испытание внедорожника проходило в реальных условиях, для которых он и создавался: в пробеге Москва – Переславль-Залесский – Москва. И стало понятным, что это абсолютно иной автомобиль. Несмотря на то, что изменения в основном коснулись передней и задней частей, корейцы смогли внести в образ внедорожника некоторую логичность, симпатичность. А при взгляде под определенным углом он смотрится просто великолепно. Были убраны «жалюзи», которые раньше располагались в центральной части передка, плавные очертания получили решетка радиатора и фары. Задняя часть автомобиля обзавелась новыми фонарями, которые трудно назвать верхом современного дизайна, но они куда лучше вписываются в образ. Возможно, этот улучшенный вариант больше понравится покупателям. Первого дизайнера этой модели – Кена Гринли – пора отправить на пенсию, чтобы он не портил своими «шедеврами» городские дороги. Что касается салона, то новый Kyron приобрел почти такой же интерьер, как у SsangYong Actyon. Отличий не так уж много. Это: иные воздуховоды, новая фактура пластмассы и большое количество всевозможных кнопки дисплеев. Хочется сказать, что салон вышел вполне симпатичным, а массивная панель приборов внушает чувство защищенности. Но не обошлось и без отрицательных моментов. В солнечную погоду, например, едва различим дисплей климат-контроля. На обтянутых кожей сиденьях с электроприводом вряд ли смогут разместиться люде с ростом выше 190 см, ведь корейцы – народ небольшой, а автомобили проектируются под себя. Но можно было позаботиться об этом, все-таки габариты позволяют. Европейские легковушки и то могут вместить высоких водителей. Хочется положительно отметить обзорность, и неудивительно, с большой площадью остекления этого не могло не быть. Не подвел и климат-контроль. Прогретый летним солнцем салон, охладился буквально за пару минут. В Москву привезли семь испытательных моделей, произведенных на конвейере ЗМА. Оснащаются автомобиля 2,3-литровыми двигателями со 150 лошадиными силами и 4-ступенчатыми коробками «автомат». Правда эта коробка испортила все впечатление от езды. Кажется, что она изрядно устарела, так как чувствовались провалы, а свыкнуться с ее работой за целый день так и не удалось. При разгоне получалось нечто такое: педаль газа до упора, двигатель уже ревет, а ускорение начинается только через пару секунд. Движок слабоват, поэтому Kyron не составит конкуренцию последним моделям кроссоверов. В результате чего, при обгоне фуры на трассе надо сначала рассчитать момент разгона, а потом обгонять. Максимальная скорость внедорожника составила 180 км/ч, что с учетом поправок как раз составит паспортную скорость, равную 167 км/ч. Очень порадовала шумоизоляция салона. На больших скоростях в салоне настолько тихо, что можно общаться, не повышая голоса. Хочется верить, что турбодизель с объемом 2 литра и мощностью 141 л.с. будет резвее, ведь крутящий момент у него равен 330 Нм! А наличие механической коробки передач позволит осуществлять быстрые маневры. Поставки этих двигателей уже должны начаться в ближайшем будущем. Что касается подвески, то, пожалуй, настроена она неплохо. На любых скоростях неровности дороги практически не ощущаются. В автомобиле сочетаются независимая передняя и зависимая задняя конструкции. Такая конфигурация, конечно же, не нова, да и рамный кузов присутствует, но поведение на дороге вполне сносное, не хуже, чем у несущих кузовов. При езде крен практически не наблюдается, руль прекрасно ощущается, да и применять усилия к нему практически не приходится. А при более удобном расположении кнопок управления магнитолой, руль был бы просто замечательным. Правда, при скоростях выше 100 км/ч начинают немного чувствоваться колеи, но это легко исправляется небольшими движениями рук. Внедорожник оснащен хорошими тормозами, только следует отметить раннее срабатывание системы ABS даже на хорошем покрытии, но для новичка это, пожалуй, будет полезным. Также были проведены некоторые испытания и на деревенской дороге. Автомобиль показал все свои внедорожные качества в полной красе. Даже на вполне приличной скорости подвеску ни разу не пробило, а салон не издал ни скрипа. Правда, клиренс немного низковат, пару раз задели землю днищем. Но этого мелочи, для обычного бездорожья автомобиль вполне подойдет. Нельзя забывать о специфической трансмиссии “Part Time 4WD”, которая в обычных дорожных условиях делает автомобиль заднеприводным. Полный привод включается только на скользкой дороги или на бездорожье, а дифференциалов нет и они не предусмотрены. В целом, автомобиль производит благоприятное впечатление. И можно с уверенностью сказать, что рестайлинг пошел ему на пользу. Теперь его по праву приняли в клуб “порядочных SUV”. В связи с этим цена, начинающаяся с 802 000 рублей ($31 100), а при наличии АКПП и дополнительного оборудования доходящая до 896 000 рублей ($34 750), не кажется завышенной. Будем ждать появления более мощной дизельной версии.

Рубрика: SsangYong
Кол-во просмотров: 1884
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD