Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Ssang Yong Rodius 2008 года выпуска

14, Апрель 2013
Привет. Нужен был автомобиль для выездов на природу и путешествий, в список требований еще входила хорошая вместительность, так как планировал возить с собой резиновую моторную лотку с двигателем, а в придачу к этому палатку, целую кучу жилетов от 2 до 6 и прочее.
Раньше на протяжении двух лет эксплуатировал машину Ниссан Икс-Трейл 2005 года производства. Это отменный авто, вот только имел правый руль, по сути меня данное обстоятельство сильно не напрягало, разве что чувствовал некоторое неудобство при обгонах на трассе, так все устраивало, но с нашим государством тягаться трудно, так как именно в нашей стране быть может все что угодно. Лишь по этой причине и занялся поисками большой машины с четырьмя ведущими. В поле зрения мне попал автомобиль Хендай Старекс 2007 модельного года, но мне не понравилось то, что такой автомобиль было почти невозможно приобрести, к тому же, от такой покупки меня отвадил тот факт, что его уже сняли с производства, а покупать подержанный не хотел, ведь это уже не то, что мне необходимо. Если б выпускали леворульную Делику Д-5, возможно я бы обратил на нее внимание, но не хотелось в очередной раз наступать на те же грабли.
Тогда я перечитал все отзывы, которые только мог, перерыл весь интернет, присмотрел себе машину Ssang Yong Rodius. Отмечу, что тогда не смог найти ни одного отрицательного отзыва, причем не только у нас, но и за границей, единственным нареканием владельцем мог быть лишь не слишком привлекательный внешний вид и то среди отзывов английских владельцев, на что я особо внимания не обращал, ведь они слабый народ, у них если что-то не так, сразу впадают в истерику, начинают плакать, причем от экстерьера, куда им браться до нас. Смотрел на многих сайтах, в основном продавались Родиусы с Кореи, в автосалонах их найти было невозможно. Обзвонил я все автосалоны Москвы и везде менеджеры признают, что это отличная модель, но почему-то у нас покупатели ее невзлюбили, одним словом не пошла. Вот только жаль, что экстерьер для меня опять играет столь значащую роль.
И вот однажды посетил я какой-то сайт Екатеринбурга и там увидел в продаже авто Ссанг Йонг Родиус с пробегом 17 тыс. км, изначально купленный в дилера, сама машинка была 2008 года, да еще и продавала ее молодая женщина, как потом выяснил. Она специально купила Родиус для детей, которых у нее трое, рассказывала, что они счастливые носились по огромному салону и радовались впечатляющим размерам. Но эта машина ее не устраивала, хотела что-то другое. Поговорил с ней по телефону, узнал, все, что интересовало, решил срочно продать Ниссан, чтобы взять Родиус. Конкретно о покупке мы с этой женщиной не договаривались, но она с нашего разговора решила, что я и есть ее покупатель, в итоге так и получилось. Больше ничего описывать не стану, скажу лишь, что когда вышел на вокзале в Екатеринбурге сразу заметил возвышающийся над рядом припаркованных машин авто, который бросается в глаза издалека. Дальше последовал осмотр и оформление. После чего нам с Родиусом предстояло преодолеть 1600 км в Новосибирск.
Чтобы там ни было, но машину Ссанг Йонг Родиус я все равно невольно сравниваю с Икс-Трейлом, хотя перед Ниссаном владел тоже семиместным минивэном Хонда Мобилио. Так вот корейский авто обладает великолепной тягой на шоссе. Несколько раз на ровной дороге незаметно стрелка спидометра взлетела до 160 км/ч, поэтому будет справедливо сообщить, что на Родиусе скорость вообще не ощущается. Двигатель поначалу сильно урчал, и мне было непривычно его слушать после бензинового Ниссана, но с другой стороны ощущать огромную мощность у себя в руках очень даже приятно. На обгоны машина идет без вопросов, но ей свойственно раскачиваться на наших дорогах из-за чрезмерно длинной базы, впрочем, ничего такого вы не заметите, если дорога идеально ровная. Было время, когда я считал, что у нас в Новосибирске дороги самые ужасные, но проехавшись дорогами Урала, понял, что ошибался, по сравнению с ними дороги Омска и Тюмени еще более-менее приличные. В прошлом году вместе с семьей ездили на Байкал, так там дороги почти отсутствуют, мне понравилось ехать лишь между Ачинском и Красноярском, там недавно сделали ровную двухполосную дорогу и ее еще не успели испортить. Но наши дороги это уже отдельная тема.
А теперь продолжаю говорить об автомобиле. Во время перегона авто из Екатеринбурга, его пробег составил 9,5 литров горючего на 100 км пути.
На пробеге 20 тыс. км поехал обслуживаться в официальный сервис, после чего решил, что в будущем к ним ездить не буду. Мастера сразу начали говорить, что им вообще не известен свердловский дилер, и они не могут сказать, как до этого обслуживалась машина и что ей делали. После этого нашел необходимые книжки в интернете и теперь сам смотрю, что и когда необходимо менять на своем Родиусе.
На авто Ssang Yong Rodius установлено вебасто, подключил через сотовой, еще есть парктронник, но отсутствует люк, хотя если хорошо подумать, то он не слишком то и сильно нужен. А так меня устраивает набор оборудования, есть целый комплект всего необходимого мне оснащения.
При выездах на природу решил испробовать, что собой представляет блокировка заднего моста, у нас как раз и горка для этого имеется подходящая. Сразу почувствовал тупой удар сзади, видимо подключается эта блокировка вакуумно, так вот машинка вылетела наверх как монолит, приятно осознавать все ее возможности и способности.
Сейчас я полностью доволен машиной Ссанг Йонг Родиус, еще придется заменить колеса, наверное, поставлю 16-дюймовые, тогда вообще будет все чудесно. Рекомендую этот авто всем, кто нуждается во вместительном и большом автомобиле для выездов на природу, дачу или для путешествий, вам точно понравятся 3 кубометра багажного отделения.

Рубрика: SsangYong
Кол-во просмотров: 1863
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD