Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
У меня автомобиль Peugeot 406 2002 года выпуска. На момент покупки пробег составлял около 30 тысяч км. Модель husky. Машина мне досталась с пакетом для сложных условий (увеличенный клиренс, жестче пружины, защита картера и т.д.).
Сначала расскажу о плюсах данного авто, на которые я сразу обратил внимание.
Прежде всего, у машины достаточно вместительный и комфортабельный салон. В салоне хорошее качество материалов, отличная шумоизоляция, богатая комплектация. Порадовало наличие ABS, ESP, есть электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники, датчик дождя, датчик света, климат-контроль с кондиционером, адаптивный ГУР, бортовой компьютер, хорошая акустика. Имеется возможность регулироки руля в 2-х положениях, микролифт водительского сидения, подогрев передних сидений, 4 подушки безопасности, датчик температуры за бортом и т.д.
Едет машина нормально, хорошо держит дорогу, легко входит в повороты. Управляемость достойная, даже на высокой скорости. Сидения в салоне очень удобные, не сильно устаешь при длительной езде. Еще мне очень нравится хорошо читаемая приборная панель. Однако к ней у меня возникла парочка претензий. Во-первых, градуировка спидометра нечетными километрами мне кажется довольно странной - 10, 30, 50 и т.д. Кроме того, меня несколько напрягает странный прибор с температурой масла. Скорее всего, производители установили его исключительно из соображений симметрии, иначе, я не могу понять его предназначение. Багажный отсек довольно большой и вместительный. Очень классно, что сидения можно сложить в соотношении 1/3 и 2/3. Это дает возможность перевозить в машине грузы большой длинны. Под задним подлокотником также имеется лючок в багажник.
Теперь о том, что мне сразу в машине не понравилось.
Сразу обратил внимание на посторонние скрипы в салоне. Они возникают при езде по неровной дороге. Они не слишком громкие, но иногда начинают раздражать.
Затем, у меня в машине начались проблемы с электрикой. Причем, как мне объяснили в сервисе, некоторые из них появились из-за бензина плохого качества. Компьютер иногда выдает ошибки о составе смеси. Конечно, ездить мне это особо не мешает, но значок CHECK ENGINE раздражает.
Другие проблемы с электрикой, как я понял, появляются из-за сырости. Может быть, такие глюки есть только на моей машине, я не знаю. В любом случае, должен сказать, что все это мне не сильно мешает, машину я эксплуатирую довольно активно. Зимой она у меня тоже без дела не стоит.
Теперь немного расскажу об эксплуатации.
Пробег на сегодня составляет около 80 тысяч км. Машина меня пока не подводила, серьезного ремонта не требовалось, чем я очень доволен. Я уже ездил на этом автомобиле в длительные поездки, меня все устраивает. Как известно, дороги у нас паршивые, но подвеска работает исправно. Однако на последнем ТО мне пришлось заменить опорные подшипники и тормозные диски сзади. Особых расходов этот ремонт не потребовал. Еще в скором времени мне нужно будет заменить ГРМ с роликами, это выйдет немного дороже, но терпимо. Хочу отметить, что запчасти для моей машины стоят довольно недорого, что меня очень радует. Больше ничего в плане ремонта пока не делал. Кстати, обслуживаюсь только в фирменных сервисах Пежо, мне там очень нравится качество обслуживания, хотя и дороже.