Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Hyundai Elantra

05, Июль 2010
Новый Hyundai Elantra – совершенно не похож на предыдущие творения корейской компании. Вроде бы уже начинаешь привыкать к тому, что автомобили этого производителя – одни из самых недорогих и экономных, поэтому и не требуешь от них невероятного дизайна. Обычная коробка на колесах. Главное – чтобы ехала нормально. Однако Hyundai Elantra превосходит все ожидания. Это самодостаточное авто, над дизайном которого неплохо постарались разработчики. И хотя этот седан никак нельзя отнести к классу спортивных и быстрых машин – на первый взгляд автомобиль выглядит именно так: стремительный, немного резкий дизайн, стильный вид - Hyundai Elantra вполне может посоревноваться за звание неплохого семейного седана или авто для бизнеса. Впрочем, это только на первый взгляд все так красиво, ярко и красочно. Стоит познакомиться с этим автомобилем поближе и поглубже – в буквальном смысле, заглянув под капот, и можно понять, что внешность – это не главное. Под капотом затаился небольшой мотор объемом 1,6 литра и мощностью 107 л.с. для минивэна, может быть, такая мощность и была бы весьма кстати. Но для тяжелого седана такой мощности маловато. Поэтому автомобиль разгоняется довольно медленно, и чувствуется, что даже по прямой ровной дороге тащить себя, да еще водителя и трех пассажиров, плюс багаж ему очень непросто. Зато топлива потребляет немного. На 100 километровую дистанцию в городской черте расходуется 10 литров, а на скоростной трассе – 8 литров бензина.
А вот салон смотрится довольно симпатично и стильно, как для бюджетного корейского авто. Это, конечно, не роскошное авто с кожей и позолотой, но вполне уютный просторный салон, отделанный пластиком и велюром. Отделка смотрится очень органично, все швы и стыки пластика выполнены очень аккуратно. Видимо, дизайнеры над Hyundai Elantra старались больше, чем автоинженеры. Просторный салон дает достаточно места даже водителю и пассажирам, рост который выше среднего. А если водитель и пассажиры средней комплекции – то вообще не возникнет никаких неудобств. Передние кресла очень мягкие и удобные. Дополнительно в них предусмотрена функция поддержки поясницы, но в данном случае – зря. Ее явно не доработали, так как пользы от нее никакой, только дискомфорт – если изначально не усядешься поудобнее.
Двери имеют удобные ручки и не менее удобные подлокотники. Между передними сидениями расположен небольшой ящичек для мелких предметов. Сюда можно положить все, что угодно: документы, небольшую сумку, пачку сока на дорогу или еще что-нибудь, что может пригодиться в пути.
Панель приборов ничем особым не отличается – разве что тем, что она является классическим вариантом исполнения, и предельно проста даже для начинающего водителя. Только вот с расположением педалей придется помучаться и опытному водителю. Педали расположены слишком близко друг к другу, потому нажимать на них неудобно. Педаль сцепления – вообще какая-то безжизненная: не сразу начинаешь понимать, достаточно ли на нее надавил, или нужно еще прибавить сил. Немного неудобен руль – к его размеру придется привыкнуть. Удобно лишь то, что положение руля можно регулировать в зависимости от роста водителя.
Hyundai Elantra подойдет и для поездок за покупками, и для вылазок на природу - для вещей предусмотрен вместительный багажник, рассчитанный на 418 литров. А если сложить задний ряд кресел – объем багажного отсека увеличится вдвое.
Итак, салон изучен – можно и в путь. Когда только запускаешь мотор – кажется, что машина обладает идеальной шумоизоляцией – в салоне абсолютно неслышно шума двигателя. Но стоит только тронуться – и это впечатление вмиг рассеивается: рев мотора не дает покоя водителю и пассажирам, на высоких скоростях даже не слышно, что говорит собеседник. Даже если включить музыку на полную – не поможет. Но радуем одно: на мотор можно установить дополнительную изоляцию. Это поможет если не полностью решить проблему, то хотя бы снять ее с повестки дня.
Абсолютно бесшумно работают колеса и подвеска. Подвеска, кстати, отлично компенсирует неровности дороге, поэтому в салоне не слышно ни стука, ни гула, ни вибраций. Отлично работает тормоз: даже на высокой скорости машина способна очень быстро и эффективно тормозить. А вот разгон наоборот – очень плавный. Впрочем, если автомобиль будет использоваться исключительно для поездок по городу – это даже в плюс пойдет – не будет соблазна разогнаться посильнее там, где это делать не разрешено.
Автомобиль идет ровно и четко, мгновенно реагирует на рулевые команды.
Стоить новая Hyundai Elantra будет около 14 тысяч долларов. Это – базовая версия, которая имеет две подушки безопасности, кондиционер, магнитолу и 8 динамиков. Гарантия на такой автомобиль предусматривается на целых пять лет. так что если вам нужен небольшой семейный автомобиль для ежедневных поездок и редких поездок на природу, и при этом экономный и достаточной красивый - Hyundai Elantra именно то, что вам нужно.

Рубрика: Hyundai
Кол-во просмотров: 2446
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD