Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Hyundai Elantra 1.6i

13, Февраль 2009
Приветствую всех!
Вот решил написать свой отзыв о машине, может кому будет полезен.
Вообще, Элантру покупал не я, а отец, когда я в армии был. За 2 года он наездил 65000 км, а потом продал мне за 355000 руб. Думаю, вполне приемлемая цена за 2-летнюю иномарку, тем более что русские новые выходят под 300 штук, естественно, они ни в какое сравнение с элантрой не идут. Конечно, это не мой идеал машины, но на первое время лучше и не придумаешь.
Сразу хочу сказать, что отец очень бережно относился к машине, самостоятельно ее обслуживал, так как не хотелось отдавать большие деньги на ТО, причем ни за что. В общем, машина в идеальном состоянии, что не может не радовать. После того, как я отъездил 2500 км, поехал в неофициальный сервис, где мне заменили ролики и ремни, что вышло в 5000 руб., причем только запчасти, а работа еще в 3000 руб. была оценена. Все запчасти оригинальные поставили, за исключением ремня кондиционера, так как в наличии не было.
Еще оказалось, что пыльник на гранате порван, но я не стал сразу менять, так как денег не было. В общем, отложил это дело, а километров через 400 стал раздаваться стук при поворотах. В общем, приобрел гранату и поехал менять ее. Стали устанавливать, а она не подходит. Я обратно в магазин, где выяснилось, что на данную модель ставили 3 вида шрусов, отличающиеся количеством зубцов. У меня вроде 21.
В общем, так и не удалось мне найти нужную запчасть. Причем, я обзвонил даже все магазины в городе, в итоге решил покупать весь привод в сборе, стоимость которого составляла 11 штук. Конечно, цена дорогой казалась, но надо было машину делать, так как разобранная стояла. Случайно в одном магазине наткнулся на восстановленный на заводе привод, причем на вид как новенький, не отличишь. К тому же на нем была куча всяких наклеек и галаграм, так что решил брать, обошелся он мне в 3500, а за работу взяли 850 руб. Приятно удивила дешевизна работы, прям как на русской машине.
Немного позднее пришлось мне заменить все фильтры, воздушный и салонный, причем менял все самостоятельно. Также поставил оригинальные тормозные колодки на перед за 1500, а на задок установил не оригинал за 1000. Конечно, можно и дешевле найти, тогда качество хуже будет, а это все-таки тормоза.

Что касается ходовой, то подвеска скорее мягкая чем жесткая. Машина плавно идет по дороге, но в поворотах наблюдаются крены. Но это ерунда, главное – комфорт при езде. Никаких стуков в подвеске не слышно, несмотря на то, что пробег уже больше 70000 км. А погонять я люблю.
Полная мощность машины включается с 3500 оборотов, хотя расход при этом в городе составляет всего 11-12 литров, а если до 3000 раскручивать, то вообще 9 литров выходит, даже с кондеем. До последнего времени движок четко работал, сейчас на холодную стук стал замечать, говорят надо клапана регулировать.

Салон довольно приятный и милый, особенно синяя подсветка с красными стрелками. Практически каждому придется по душе. Только хорошие впечатления от него.
Удачи на дорогах!

Рубрика: Hyundai
Кол-во просмотров: 3668
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD