Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Отзыв о BMW 5 525i АКПП

06, Январь 2008
Добрый день!

Вот и закончил я обкатывать машину, поэтому сразу же решил рассказать о своих мыслях по поводу нее.

О комплектации. У меня рестайлинговая модель Е60 с коробкой автомат, движком на 2.5 литра и мощностью 218 л.с. Год выпуска 2007. Наездил около 3000 км.

Эта машина не имеет принципиальных отличий от предыдущей версии, правда нельзя не отметить видоизмененную переднюю и заднюю оптику. Машинка действительно выглядит стильно. В салоне сразу привлекает внимание рукоятка переключения передач. Она выглядит, как будто пришла из будущего. Имеет удобный хват и прекрасный дизайн. Обидно только, что порой создается впечатление будто она ненадежная – стоит дернуть посильнее и оторвется. Но, слава богу, этого не происходит, все-таки не какая-нибудь китайская подделка.

О салоне, пожалуй, хватит, его надо видеть. Сразу же хочу отметить хорошую шумоизоляцию. После того, как движок прогреется, и обороты падают до нормы, его вообще не слышно. Понимаешь, что не заглох, только глядя на тахометр. Что касается динамических характеристик, ничего не могу сказать, так как машину не насиловал и на больших оборотах не ездил. Но этого вполне достаточно, чтобы насладиться ездой. Обидно еще, что зима так быстро наступила, поэтому особо и не погоняешь, но ничего, успеется еще. Другой момент – нет рокота мотора на высоких оборотах. Слышится только турбина слегка, поэтому ощущаешь себя в самолете.

Сразу скажу для тех, кто 525 модель не считает за БМВ, что все это фигня – прекрасная машина и везет замечательно. Конечно, не гоночный автомобиль, но мы и не на Формуле 1.

Хотелось бы сказать, что высоким людям трудно будет устроиться за рулем. У меня, например, рост больше 190 см, поэтому долго усаживался. То так руль поверну, то так опущу, везде ноги мешаются, еле-еле нашел удобное положение. Кстати, руку невозможно пристроить слева на подоконнике, видимо специально производителем так было задумано, чтобы не расслабляться за рулем и держать его обеими руками. А держать его – большое удовольствие! Он отделан хорошей кожей, да к тому же имеет подогрев, что очень удобно в зимнее время. А наличие такой системы как сервотроник позволяет управлять автомобилем практически одним пальцем. Правда, при увеличении скорости руль как бы тяжелеет.

Что касается системы idrive, то здесь нет ничего сложного, вполне дружественный интерфейс, так что я разобрался быстро. Единственная проблема для меня – это управление микроклиматом. Почему то жарко становится только минут через 15. Если включать его на автомате, то воздух дует в направлении груди и лица, а ноги в это время уже замерзли. Поэтому приходится вручную переключать, но тогда автомат отключается. Надеюсь, кто-нибудь в курсе такой ерунды.

Среди минусов автомобиля я бы отметил тот факт, что при езде по колее его кидает из стороны в сторону, причем я езжу сейчас на 16-дюймовых дисках. Летом наверно и того хуже будет на 18-х. Надо быть всегда начеку.

Продолжим о минусах. Не впечатляет качество штатной акустической системы в бизнес комплектации, могли бы получше поставить. Есть еще система bluetooth, которая стала глючить и не хочет все время находиться на связи с телефоном. В начале, кстати, все имена в адресной книге на английский перевел, а то и не отображалось корректно на дисплее, кто звонит. А то, что связь разрывается часто, очень надоедает.
Но минусы такие несерьезные, что не перекрывают все положительные эмоции от машины. Мне она нравится.

Про сервис не буду упоминать. Наконец-то наши салоны могут найти подход к любому покупателю. И это правильно, ведь они на нас деньги зарабатывают. В общем, в целом все ок. Приятных всем поездок!

Рубрика: BMW
Кол-во просмотров: 3422
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD