Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

BMW 5GT

05, Июль 2010
Недавно один из мировых гигантов автомобилестроения BMW, совершенно неожиданно для многих своих поклонников презентовал новую версию BMW 5GT. И машина уже пошла в серию. Что же такого не обычного в данном автомобиле? Многих покупателей первое, что смущает так это принадлежность к классу автомобилей. Дело в том, что к стандартной классификации BMW 5GT, мягко говоря, не подходит. По мнению самих же разработчиков их детище следует относить к так называемому классу под названием «Хетчбеки бизнес-класса». К данной категории автомобилей по всему миру можно найти лишь несколько моделей. К примеру, такими считаются: Opel Signum и Renault Vel Satis. Но такие автомобили несмотря на просторные салоны, высокий и комфортный дизайн, не плохие технические характеристики не нашли у покупателей широкого спроса. Однако баварские разработчики придерживаются иного мнения. Они уверены в обратном, что их BMW 5GT станет очередным удачным и широкопродаваемым автомобилем. Уверенность конструкторов и администрации компании можно понять ведь за несколько последних десятилетий компания не провалила ни одного своего проекта. Поэтому и BMW 5GT сейчас активно выпускается и колесит по дорогам мира.
Автомобиль BMW 5GT рассчитан на покупателей, которые ценят пространство в салоне и роскошные большие формы автомобиля, но при этом считают не практичными кроссоверы особенно в городских условиях. Базой для создания BMW 5GT послужила BMW седьмой модели. Поэтому некоторые покупатели даже принимают новый BMW 5GT за новую версию семерки. И в связи с этим одно из утверждений маркетологов компании – о том, что водитель в таком автомобиле не буде выглядеть как наемный работник (так как седьмая версия это представительский класс) уже не всегда срабатывает. Да и внутренняя конфигурация салона осталась прежней. По прежнему задняя часть авто более комфортна и удобна чем передняя. Именно там распологаются много дополнительных опций типа кнопки регулировок сидений и климат контроля, широкий подлокотник, разделяющий заднее сидение. Устройства для развлечений, такие как мониторы и пульт управления аудиосистемой. Единственным отличием от BMW седьмой модели является отсутствие кнопки для заднего пассажира по регулировке переднего пассажирского сидения. А вот водитель слегка зажат в тесном объеме своего места. К тому же автомобиль просто напичкан различным оборудование для водителя, поэтому при движении ему даже некогда будет воспользоваться всеми доступными средствами для комфорта или развлечения. К примеру, встроенный 4 камеры наружного наблюдения, несомненно, плюс для безопасности вождения, однако и постоянно держат водителя в напряжении. Убрать их тоже нельзя, так как конфигурация кузова, а именно длинный капот, небольшие по размерам боковые зеркала, не позволяет полностью и правильно оценить ситуацию на дороге своим взглядом. Особенно этот недостаток явно проявляется в городских условиях и при парковке. Панель приборов практически такая же, как и в семерке. То же можно сказать и об автоматической коробке передач, к тому же которая имеет несколько сложную процедуру управления. Багажник автомобиля явно не предназначен для большого количества вещей, поэтому поездка с семьей за город может превратиться в не совсем приятную процедуру укладки вещей в багажник.
Кроме всего выше перечисленного вождения автомобиля так же не принесет вам особой радости. К примеру, на скользкой дороге автомобиль на неосторожное резкое нажатие на педаль газа практически сразу срывается в занос. Хотя на нем и предусмотрены самые современные средства и системы для предотвращения подобного. И это негативное явление происходит даже в обычном режиме вождения, а про такие режимы как спорт и спорт даже не хочется думать. Что является причиной такого явления или низкопрофильная резина, задний привод, а может и огромный крутящий момент двигателя достоверно неизвестно. Наверное, все три причины по своему оказывают негативное влияние. По словам многих специалистов, кто уже имел возможность оценить BMW 5GT спасти или кардинально изменить ситуацию поможет полный привод. Однако от производителей пока не слышно, о каких то изменениях или усовершенствованиях по данному вопросу. Поэтому практичным людям, которые любят практичность и комфорт в поездках такой автомобиль точно не понравится. Что ж время покажет, кто был прав разработчики или специалисты предрекающие автомобилю снятие с производства или серьезный рестайлинг.

Рубрика: BMW
Кол-во просмотров: 3436
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD