Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Отзыв о Opel Corsa 2007

03, Февраль 2008
Приветствую всех автолюбителей!

Хочу поведать здесь о машинке, которую приобрел для своей жены. Почему именно этот автомобиль? Потому что, побывав на московском автосалоне 2006 года, жена посидела в такой и она ей очень понравилась, но так как машин на тот момент в продаже не было, пришлось подождать. Уже в начале 2007 года их стали продавать, и мы заказали одну, а чтобы не ждать полгода переплатили 400 баксов. И наконец она пришла. Купили Опель Корса 1,2 Изитроник Космо. Среди доп. опций сразу был обогрев руля и сидений, МП3 магнитола. Помимо этого прямо в салоне поставили сигнализацию, брызговики и защиту двигателя. В итоге, вышел автомобиль 18000 долларов.
Что касается меня, то я езжу на Хонде Аккорд, купленной в автосалоне за 33000 долларов, поэтому могу без каких-либо поблажек судить об Опеле. Кстати, на данный момент намотано почти 20000 км, из которых 5000 проехал лично я.
Что касается надежности, то за это время значительных неприятностей с машинкой не случалось.

О расходе скажу, что при езде в смешанном цикле потребляет 6-7 л на 100 км, так выходит у жены. А при моем стиле вождения с быстрыми разгонами и резкими торможениями выходит 8-9 л на 100 км.

А вот динамика подкачала. К примеру, та же 10-ка разгоняется быстрее.
В Опеле стоит движок на 1,2 литра, мощностью 80 л.с. Общая масса авто 1100 кг. Стоит роботизирована механика – изитроник, имеющая три рабочих режима: стандартный, спортивный и зимний. Следует сказать, что режимы ощутимо отличаются друг от друга. Можно выполнить и кик-даун, который срабатывает только во время езды авто, а на старте коробка тупит и авто разгоняется очень медленно. Если возникает необходимость ускорения, то тупо давишь педаль в полик, и машина резко ускоряется, правда не как спорткар, но вполне приемлемо. Еще нужно отметить, что эта коробка не любит пробуксовки, так как в этом случае начинает дымить сцепление. А вообще, Нормальный аналог автомата, к тому же недорогой.

Что касается управляемости и подвески, то они предназначены для спокойной езды по городу. Руль легкий, послушный, посадка прекрасная, а размеры авто просто прекрасно подходят для города. По подвеске даже не знаю, что сказать. Вроде как и жесткая, но когда переваливаешь за сотню, начинаются поперечные колебания от подруливаний, что напрягает и приходится снижать скорость. Даже на большой скорости руль остается легким, что позволяет легко управлять даже тогда, но это опасно и не так уж легко. Положительно хочется отметить наличие коротких свесов и высокого дорожного просвета. Можно смело парковаться в любом месте, бордюр вряд ли заденете. А также не страшна грунтовка, конечно сухая и не совсем разбитая.

Понравились также достойные тормоза, которые к тому же вполне информативные.

Что касается салона, то он достаточно оригинальный и даже прикольный. Сиденья выполнены из ткани и кожзама, правда, ткань добротная, немаркая, даже лучше, чем у авенсиса. Вот с эргономикой сидений не очень. После 2-х часов езды устает спина и пятая точка. Так как кузов 3-дверный, то доступ назад осуществляется за счет наклона переднего сидения. При этом оно должно и вперед отъезжать, но у меня почему то не получается так сделать. К тому же, двери здесь очень большие, что не всегда удобно при парковке.
Хочется отметить почти полное отсутствие жесткой пластмассы, которая в основном расположена внизу.
Кстати, обогрев руля – классная штука, никому не помешает зимой.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно в районе колесных арок, но это и не авто представительского класса, так что приходится мириться.
Есть несколько сверчков в машине, которые моя жена вообще не замечает, да и я не всегда наблюдаю.
Имеются нефиксируемые подрулевые рычажки, как у всех Опелей, но к этому привыкаешь довольно быстро.
В комплектации есть 6 подушек безопасности (2 передние, 2 боковые, оконные шторки).
Также есть крепление ISOFIX для детских сидений.
Хочется отметить удобный, к тому же двухуровневый багажник – имеется полка над запаской, над ней расположена еще одна полка. На уровне линии окна есть еще одна.

Лакокрасочное покрытие вполне приемлемое. Во всяком случае, с наступлением зимы еще ничего не отвалилось.

Подводим итоги. Хорошая машинка, на которой доставляет удовольствие езда по городу, небольшая, юркая, правда, на ней не погоняешь и не посоревнуешься с другими. Во время движения принимаю во внимание недостатки коробки и подвески, поэтому напряга у меня это не вызывает. А вот жена отмечает, что при трогании с места возникает лоу даун, что ей не очень нравится.
Я думаю, что для этой модели цена сильно завышена. Жена же выбирала в первую очередь по внешнему облику, а потом уже все остальное стало нравиться. Я бы посоветовал присмотреться к корейцам, если вы все-таки хотите получить практичный автомобиль. За ту же цену можно купить Шевроле Лачетти. Рассматривая недостатки Корсы, не забывайте, что это все-таки не гольф-класс, или какой-либо другой, так что их даже сравнивать не стоит.
Те, кто любят погонять, могут заказать на Корсу спортивную подвеску, движок на 1,4 и механическую коробку. Тогда все будет ОК, машинка будет достойно себя вести. Стоит отметить, что скоро в продаже появится Опель Корса ОПС (1,6 турбо, 192 л.с. , 7,2 сек до 100 км в час, стоимость стартует от 25 000 баксов). Если после тест-драйва она нас устроит, то ее и возьмем.

Важное замечание: так как машинка маленькая, то на дороге к ней нет никакого уважения, начинают подрезать, особенно это проявляется, когда за рулем жена. Уровень авто культуры заметно снизился. Конечно, так ведут себя не все, но попадаются довольно скверные экземпляры. Остается задать резонный вопрос: каково будет вам, если вашу жену или подругу также будут подрезать? В общем, давайте быть вежливее!
На этом, пожалуй, буду заканчивать. Надеюсь, мой отзыв будет для вас полезен. Как только появится что-нибудь новенькое, обязательно напишу.

Рубрика: Opel
Кол-во просмотров: 3942
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD