Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Чем отличается Opel Antara от своего прародителя?

26, Декабрь 2007
Чем отличается Opel Antara от своего прародителя? Как вы думаете, будут отличаться две машины, сделанные на одной платформе? Двумя такими представителями являются Chevrolet Captiva и Opel Antara. Предполагается, что они должны быть похожи, но результаты проведенных испытаний доказывают обратное: автомобили не только отличаются внешне, но и совсем разные изнутри.

Если с представителем Chevrolet корейской разработки мы уже встречались, причем оказался он довольно спокойным и комфортным внедорожником за вполне доступные деньги, то с Opel Antara столкнулись впервые. Сразу было известно, что Opel выполнен на той же платформе и оснащен теми же агрегатами, что и Captiva. При внешнем сравнении этих автомобилей проскакивает некоторое сходство, но у Opel все наружные панели кузова оригинальны! Отличаются они и по длине. Например, Chevrolet на шесть сантиметров длиннее.

Внутреннее убранство Opel полностью отличается. Салон скорее напоминает Corsa, нежели Captiva. Здесь присутствует такое же управление микроклиматом, оставлен дисплей Corsa и его приборная панель. Даже типично «опелевскими» являются кнопки на руле и дефлекторы, правда, в отличие от Corsa, их три вместо двух.

Когда же взгляд падает на уже знакомый блок управления второстепенными приборами, то сомнений не остается, и чувствуешь себя в настоящем «опеле». Здесь приятно отметить мягкие отделочные материалы, которые противопоставляются по-немецки жёстким сидениям, имеющим плотную боковую поддержку. А вот с настройками радио мне пришлось помучиться!

Вот внешние и внутренние отличия были найдены, и осталось сравнить, будут отличаться автомобили по поведению на дороге, тем более оба они оснащены 2,4-литровым двигателем. Даже некоторые блондинки-автомобилистки знают, что его блок изготовлен из чугуна. О таком моторе даже ходят легенды. По одним данным, он обладает большой надежностью и способен пройти миллион километров. По другим, наоборот, обладает плохими техническими характеристиками. Здесь можно вспомнить двигатели от Chrysler, Jeep, Dodge, Mitsubishi и Hyundai. Но после первых метров пути сразу ощущается улучшенная по сравнению с Captiva шумоизоляция, которая у корейского автомобиля является слабой стороной. Стоит также отметить, что мотор «опеля» развивает 140 лошадиных сил в отличие от 136 у «шевроле». Но в ходе теста так и не удалось ощутить прибавку в мощности. При размеренном темпе движения двигатель в полной мере справляется с возложенными на него задачами, медленно разгоняя автомобиль, но стоит утопить в пол педаль газа, как ничего особенного не происходит. Запаса мощности практически нет, поэтому и ускорение не увеличивается.

Что касается ходовых характеристик, то по сравнению с Chevrolet с его мягкими и спокойными реакциями, Opel Antara при езде ведет себя более собранно. При поворотах он меньше кренится, а также у него улучшенное сцепление с дорогой. Он живее откликается на действия рулём. И, казалось бы, всё хорошо, но руль не очень приятен в обращении. И дело не в эргономике, с ней проблем нет. Весь салон спроектирован достаточно хорошо. А вот чего не хватает, так это информативности. В первую очередь, для «боевого» шасси. При обсуждении «драйверского» поведения, следует отметить, что Antara обладает ещё одним недостатком: она умеет скользить только передними колёсами. Конечно, большой внедорожник не рассчитан на быструю езду по асфальту, но иногда есть желание поносится по грунтовой дороге, разбрызгивая во все стороны грязь. К слову сказать, в Antara применяется тот же полный привод, что и у «шевроле». Заключается он в том, что подключение задних колес происходит через некоторые доли секунды после пробуксовки передних. Поэтому такое поведение трансмиссии не позволяет отнести ее к внедорожной. Смысл такой: если у вас забуксовали передние колеса, то дальше не проехать. Задний мост поможет вернуться назад.

Все поведение Antara сконструировано на немецкий манер, но автомобиль явно не гоночный. Скорее он напоминает семейный минивэн. Несмотря на меньшую длину, чем Captiva, пространства для пассажиров второго ряда вполне достаточно, да и объем багажника вполне вместительный. Сложенные задние сидения формируют вполне большую грузовую площадку с ровным полом. Но в отличие от Captiva, у Antara нет возможности заказать третий ряд сидений, что, конечно, является минусом. Ведь именно это положительно отличало «шевроле» от конкурентов. Также в «опеле» нет места для разной мелочевки на передней панели. Скорее всего, производители Opel рассчитывали на то, что владелец Antara будет некурящим, да и своего телефона у него не будет. Ему вполне должно хватить штатного аппарата, для которого предусмотрено зарядное устройство, расположенное между передними сидениями. Правда, имеется небольшой бокс для хранения мелочей, а слева от руля можно найти прорези для пластиковой карты. Пожалуй, этого вполне достаточно для настоящего семьянина.

Стоимость базовой версии немецкого внедорожника стартует от 900 тысяч рублей. Следует отметить, что выбор не такой уж большой. Оснащается новинка одним двигателем, но на выбор идет либо пятиступенчатая механическая коробка, либо коробка «автомат». В самой доступной комплектации у автомобиля есть все, что нужно: климат-контроль, сиденья с обогревом, система стабилизации, CD-MP3-проигрыватель. Antara обзавелся интересным обликом и качественным интерьером, плюс неплохо ведет себя на дороге. Вот таким образом корейский внедорожник был приведен в соответствие с немецкими требованиями. Если говорить по правде, то судя по хорошей родословной, хотелось бы увидеть этот внедорожник в дорогой комплектации с более мощным и современным двигателем V6 с объёмом 3,2 литра. К сожалению, такая модель на наш рынок пока не поставляется.

Рубрика: Opel
Кол-во просмотров: 5191
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD