Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Отзыв о Opel Frontera 1999

25, Апрель 2008
У меня автомобиль Opel Frontera 1999 года выпуска. Этот автомобиль был пригнан из Германии, пробег на момент покупки составлял около 110 тысяч км. Машину я приобрел в комплектации RS, имеется кондиционер, эл. стекла/зеркала, удобный бортовой компьютер, 2 айрбега, ЦЗ, АБС, а также противотуманки. Колеса 245/70R16 на литье, родные фаркоп с доп фарами и кенгурятник, на крыше есть рейлинги.

Автомобиль мне нужен был в основном для частых поездок на большие расстояния. Я очень люблю выезжать на природу. Должен сказать, что машина с этой задачей справляется просто великолепно, нормально едет даже по бездорожью. Выбрал автомобиль я довольно быстро, он оказался лучше своих ближайших конкурентов, причем, я специально купил трехдверный автомобиль, из соображений компактности и лучшей проходимости.

Как я заметил, детали в машине не только Опелевские. От заглавного бренда Опеля стоит только экотековский двигатель, скорее всего, перенастроенная четверка от Омеги. От Опеля также детали салона, тормозной системы, и шильдик. Коробка передач и подвеска в автомобиле японские, также есть большое количество деталей от GM, попадается Bosch, Honda и даже от австралийского Holden.

Теперь поподробней расскажу про сам автомобиль и его эксплуатацию.

Ходовая часть у машины достаточно надежная, на мой взгляд. Подвеска удобная и прочная. Спереди стоит независимая, торсионная, сзади - зависимый мост. Никакого серьезного ремонта пока не требовалось, все работает нормально. Один раз пришлось заменить стойки и резинки переднего стабилизатора. Боюсь, что довольно скоро мне нужно будет менять и штангу стабилизатора. Кроме того, я заменил стабилизаторы. Причем, после этой замены машина на дороге стала вести себя гораздо лучше. Раньше на неровной дороге автомобиль вилял из стороны в сторону, теперь такого нет. Всем советую обращать внимание на состояние стабилизаторов.

К работе мотора у меня нет претензий, масла расходует совсем немного. На низких оборотах тянет не слишком хорошо, но ездить можно, особенно, если правильно работать газом и сцеплением.

В плане обслуживания автомобиль довольно прост, но нужно помнить о некоторых особенностях, присущих Опелям. прежде всего, надо вовремя менять ремень/ролики ГРМ и помпу. Еще я слышал жалобы на то, что очень быстро выходят из строя датчик положения коленвала и датчик положения дроссельной заслонки, но я такого пока не замечал. Очень приятно, что автомобиль всегда хорошо заводится, независимо от погодных условий.

Салон хороший, просторный и комфортабельный. немного напоминает салоны японских машин конца 90-х. Хочу похвалить шумоизоляцию, в салоне тихо, даже при езде на большой скорости. Обзор хороший, боковые зеркала мне очень нравятся, они удобные, но не слишком большие. Сидения удобные, не сильно устаю при длительной поездке. Однако регулировка кресел не достаточная, на мой взгляд, водителю большого роста может быть неудобно. Пластик Торпедо довольно жесткий, но все в салоне подогнано просто замечательно. Никаких посторонних скрипов в салоне не замечал.

Места свободного достаточно, сзади могут с комфортом разместиться три человека. Но спинка сидения довольно плоская. Ее можно сложить пополам, она также откидывается вперед вместе с подушкой. Штатная музыка мне не понравилась, сразу заменил на нормальную. Руль - отличный, обшит кожей. Багажник не особо просторный, но мне хватает.

Что касается привода, то задний привод у машины с жестким подключением переднего моста. Это означает, что мост подключается в режиме блокировки межосевого дифференциала. По этой причине, подключать его можно только на скользкой дороге, для которой он и предназначен. Привод подключается очень удобно - при помощи одной кнопки, которая расположена на приборной панели. Должен сказать, что механизм включения работает очень четко. Имеется и пониженная передача, ее включение осуществляется при помощи отдельной рукоятки, которая расположена рядом с рычагом КПП. К работе карданов у меня пока претензий не возникало.

Ездовые качества автомобиля неплохие, но не на любой дороге. Дорогу машина держит нормально, на ровной дороге отлично управляется, даже на большой скорости. Но я не поклонник скоростной езды, больше 140 пока не разгонялся. Но на плохой дороге постоянно приходится подруливать, что не слишком приятно. Динамические характеристики автомобиля не слишком хороши. До сотни машина разгоняется за 13,5 с., что не очень быстро, конечно.

Еще один недостаток – это то, что при преодолении неровностей на дороге, заднюю часть автомобиля ощутимо подбрасывает. Меня очень радует, что с бездорожьем машина справляется просто отлично. Проселочные дороги преодолевает без всяких проблем. Однако есть опасность застрять в песке. Если машина завязнет, то вытащить ее будет непросто, т.к. автомобиль довольно тяжелый.
По болотистой местности машина тоже может проехать, если все правильно рассчитать. Хотя, проходимость, конечно, не такая хорошая, как, например, у УАЗа. Причем, я заметил, что проходимость в большой степени зависит от рисунка резины. Можно использовать цепи. Но, лично я езжу на универсальной резине, чувствую себя комфортно, зато, иногда приходится поработать лопатой, выкапывая машину из грязи. А главное – это не залезать в слишком сильное бездорожье, иначе, своими силами будет невозможно выбраться. По городу ездить нормально, но в летнее время я бы предпочел седан с автоматической коробкой.

Машина меня, в принципе устраивает, но есть у нее и недостатки. Прежде всего, должен сказать, что железо довольно сильно ржавеет. Заметны сколы, царапины, ржавеет днище. Я особенно по этому поводу не переживаю, т.к. металл очень прочный.

Еще обратил внимание, что кнопка включения обогрева зеркал работать стала плохо, нужно что-то с этим делать. Кроме того, были у меня и другие неполадки. Мне пришлось заменить свечи, трапецию "дворников". Затем слетело крепление тормозной колодки стояночного тормоза, колодка начала работать плохо. Еще заменил ремень и ролики ГРМ, а позже – и помпу. Глушитель тоже не так давно вышел из строя. К сожалению, обошелся он мне довольно дорого, т.к. брал оригинальный. Еще с недавнего времени стал замечать посторонний звук в заднем подшипнике, тоже надо будет менять. Понятное дело, менял я также и масла и фильтры, стараюсь делать все вовремя. Других поломок пока не было, на ремонт ушло не слишком много денег.

В заключении этого отзыва хочу сказать, что автомобиль нормальный, довольно универсальный. Есть все самое необходимое, а лишние понты мне не нужны. Мне очень важно, что машина практичная, жалко, что такие уже не производятся.

Однако если вы постоянно по бездорожью ездить не собираетесь, то лучше, наверное, купить кроссовер. Внедорожник все-таки требует особого ухода, а при городской езде он не достаточно комфортабельный.

Рубрика: Opel
Кол-во просмотров: 6195
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD