Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация
Рубрики
Разделы
Новости авто:
  — Архив
« апрель 2024 »
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

Подробности и тенденции автошоу в Детройте

05, Июль 2010
Уже подъезжая к зданию, где проходит автошоу, начинаешь понимать, что американские автомобили будут представлены в явном меньшинстве. И это не удивительно, что произошла такая смена векторов развития автомобильного рынка. И теперь не американский размах, а европейская скромность и расчетливость в лидерах и тенденциях автомобильного рынка. Отчасти на таком развороте сказались негативные последствия кризиса для таких автогигантов Америки как «Джи Эм», и «Крайслер», отчасти и от самого финансового кризиса прокатившегося по всему миру. А из трех китов американского автопрома на плаву остался лишь «Форд». Поэтому и площадки компании не пустуют, да и персонал тоже светится оптимизмом и радостью. Премьеры компании довольно масштабные и громкие. Главной новинкой компании является новый Фокус. По словам представителей компании, данная модель это – автомобиль глобальных масштабов. По прогнозам до 2012 года суммарное количество действующих автомобилей данной модели должно равняться около 2000000. Такая глобализация это требования современного рынка. Ведь контролируя выпуск одного автомобиля гораздо проще отслеживать тенденции какого-то конкретного рынка, соответственно и проще среагировать на какие-то изменения. И уже в ближайшее время по такому же пути пойдут и другие компании американского автопрома. К примеру, компания «Джи Эм»планирует запустить в такую серию «Шевроле-Круз», так же на американском рынке выйдет «Бьюик-Ригл» но под названием «Опель Инсигния». А попавший в сети «Фиат», компания «Крайслер», будет заниматься выпуском «Лянча-Дельта». А так же будет продвигать, и реализовывать «Фиат 500». Поэтому как видно американский рынок немного мельчает. А, по словам представителя компании «Джи ЭМ» сейчас даже такой малыш как «Спарк» придется к месту. Так же, по словам представителей компании «Форд» рынок продаж, да и весь в целом будет активно смещаться в сторону компактных классов автомобилей. Так как по всему миру данный сегмент рынка вырос уже на 14-21%. И в настоящее время практически все производители озабочены разработками, призванными уменьшить расход топлива, снизить экологическое загрязнение, уменьшить объемы кузовов и двигателей без особых потерь в объемах и мощности, а соответственно и качества автомобиля. Так двигателя с четырьмя цилиндрами, вместе с гибридными двигателями, существенно потеснили 6 и 8 цилиндровые агрегаты. А недавно даже корейская «Хюндай» заявила, что отказывается от установки V6 двигателей даже на тех автомобилях, которые предназначены для американского рынка. Развитие же новых технологий позволяющее конструирование и строительство новых аккумуляторных батарей, и достаточно умеренную их стоимость, стимулирует рост автомобилей на электрической тяге. И на данном автосалоне кроме мировых грандов автомобиле строения даже такая относительно молодая по международным меркам китайская компания «BYD» представила свой дебютный электромобиль «е6». Поэтому как говорится, пусто место не бывает. Как только американские автомобильные компании пошатнулись на их место, стремительно устремились конкуренты со всех уголков планеты.
Вот некоторые новинки представленные на автошоу. Во первых это новый «Фокус» от «Форда». Выполнен на одной платформе с 9 моделями предшественниками, и автомобиль имеет полное право, называется глобальным. Новая модель будет комплектоваться 2.0 литровым двигателем с мощностью 155л.с. Такой двигатель будет оснащен системой непосредственного впрыска топлива Ti-VCT. Которая, позволяет изменять фазы впускных и выпускных клапанов. Увеличенная степень сжатия позволяет существенно экономить и работать на топливе Е85 (85% этанола). Автоматическая коробка передач шестиступенчатого типа с двумя сцеплениями позволяет сократить расход топлива.
«NCC»- это новый автомобиль от компании «Фольксваген», компакт-купе класса. Пока это только концептуальная модель, но судя по завершенности всех элементов и узлов вскоре такое авто пойдет в серию. Габаритные размеры автомобиля 4540х1760х1410мм, база составляет 2650мм. В качестве силовой установки используется 1,4л двигатель мощностью 150л.с, Стандартный для многих моделей «Фольксвагена» в совокупности с 27-сильным электромотором. Трансмиссия автомат семиступенчатого типа DSG. Расход топлива такого автомобиля составляет 4,2 литра на 100км. Разгон от ноля до сотни, составляет 8,1с. Максимальная скорость равна 227км/ч.
Первый электромобиль из Китая представила компания «BYD». Это модель «Е6». Запас хода на одной заправке составляет до 330км, разгон до 100 км/ч осуществляется за 14 секунд. Максимальная скорость передвижения равна 140км/ч. 4,5 метровый минивен спокойно перевозит пятерых пассажиров. Из-за батарей автомобиль имеет достаточно большой вес около 2,3т. Уже в этом году компания планирует начать поставки таких авто на американский рынок.
Среди истинно американских новинок можно отметить «Линкольн-МКХ». Кроссовер средних размеров и люкс класса. Однако, по мнению многих аналитиков вряд ли такое чудо техники достигнет берегов Европы, и утвердится на тамошних рынках. Это авто могут позволить себе достаточно не бедные люди. Об этом говорит и объем кузова, дизайн и двигатель. Который имеет объем 3,7л при мощности 305л.с. Однако производители заявили о экономичности данной модели по отношению к предыдущим версиям. Управление практически всеми агрегатами и механизмами производится при помощи сенсорного экрана на передней центральной консоли.
«Тойота» представила свой концепт-кар «Тойота FT-CH». Данный концепт на полметра меньше, намного экономичней и дешевле, стандартного «Приуса» продаваемого в США. Когда данный концепт пойдет в продажу он тоже сменит марку «Тойота» на «Приус». Таким образом, производители из Японии пытаются объединить под одной маркой автомобили с нестандартными двигателями. Данная модель должна найти спрос у более молодого поколения, в особенности тех, кто вырос на различных видео-играх. И тогда предшествующая ей станет первым семейным гибридом.
Компания «Кадилак» представила первый свой гибридный автомобиль. Он был представлен под названием «Кадилак XTS Platinum». Это полноприводной концепт, оснащенный 3,6 литровым V6 двигателем совместно с электромотором. Общая суммарная мощность составила 350л.с, а максимальный крутящий момент 400Нм.
А вот «Кадилак XTS-V Купе», настоящий представитель американского автопрома. В нем нет ни каких гибридных технологий. Он оснащен двигателем V8, объемом 6,2л и мощностью 552л.с. Такой автомобиль подарит мощь двигателя скорость и комфортность вождения. Салон, отделанный из кожи с компоновкой 2+2 просто прекрасен. Выпуск такого автомобиля начнется вот уже скоро, летом этого года.
В принципе не совсем новинкой стал автомобиль «Мерседес Бенц Е класс кабриолет». Однако публика очень благосклонно приняла модель. Уникальной и отличительной особенностью автомобиля является дизайн и компоновка обдува теплым воздухом водителя и пассажиров. Таким образом, с откинутой крышей автомобиль может ездить даже зимой.
Новый «Шевроле Вольт» был представлен не как концепт, а реальный серийный автомобиль. Подключите его к розетке, и он готов ехать. Пока только в двух штатах можно использовать этот автомобиль практически без ограничений это Мичиган и Калифорния. Так как в данных штатах полным ходом идет создание сети электрозаправок.
Компания Хонда так же представила уже не концепт, а серийное авто «Хонда CR-Z». По своей конструкции данная модель - это гибридное купе. Новинкой модели стало использование в гибридном автомобиле механической коробки переключения передач. Продажи автомобиля намечены уже на осень этого года. Общая мощность силового агрегата составляет 166л.с.
«БМВ Концепт Актив Е» - новое авто из Баварии. Это электромобиль, собранный на платформе купе первой серии. Как и все БМВ имеет довольно резвый нрав. Разгон от ноля до сотни составляет всего 8,9 секунд. Максимальная скорость передвижения равна 150км/ч, запас хода на одной заправке составляет 160км. Зарядка по времени занимает около 5 часов. Спокойно перевозит четверых человек, имеет сравнительно не большой багажник объемом 200л.
От такого бренда как МИНИ был представлен «Мини Бичкаумбер концепт». Довольно не стандартного вида и дизайна концепт. И пока позволяющий лишь дурачится на пляжах и молодежных походах. Но если доукомплектовать автомобиль легкосъемной крышей и дверьми, то он вполне подойдет для перемещения по дорогам общего пользования. Удивительным отличием модели стал его полный привод. Точнее привод каждой из осей автомобиля своим отдельным двигателем внутреннего сгорания.
С довольно громким названием «Гранит» вышел очередной концепт от «Дженерал Моторс». Наверное, таким громким названием компания пытается привлечь к себе и своей новинке внимание. Данная модель призвана положить начало линейке городских авто. Кузов получился без средней стойки, что довольно удобно при эксплуатации автомобиля. Внешне автомобиль соответствует своему названию, как будто действительно высеченный из глыбы гранита. А внутренний салон очень комфортно выполнен. Такие показатели и дизайн найдут покупателей на данное авто.
«Шевроле Авео RS» - это уже законченный можно сказать серийный образец. Уже в 2011 году он пойдет в серию. Автомобиль комплектуется 1,4л двигателем с турбонаддувом, мощностью 138л.с. Таким же двигателем будет комплектоваться и «Шевроле Круз». В паре с шестиступенчатой механикой, такое авто имеет довольно динамические характеристики.
Гордостью Детройтского автошоу стал выставленный музеем Форда «Детройт Электрик» выпущенный еще в 1922 году. Он мог разгонятся до 100км/ч и проходить на одной заправке до 40км. Если сравнить показатели этого раритета, и современного электромобиля разница не так уж и велика, не смотря практически в вековой разрыв изготовления.

Рубрика: Автовыставки
Кол-во просмотров: 4291
Отправить другу: отправить
Коментарии(0): написать
Сохранить новость