Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация
Рубрики
Разделы
Новости авто:
  — Архив
« июль 2010 »
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

Новинки женевского автосалона

05, Июль 2010
На данном автосалоне, который прошел в этом году многие производители представили много своих разработок и новых серийных автомобилей. Рассмотрим наиболее ярких представителей этого шоу. После проведения автосалонва многие новинки уже в этом году мы сможем увидеть на наших дорогах. Основными тенденциями в развитии вавтомобилестроения является применение в автомобилях более экономичных и экологичных двигателей. Сами автомобили теряют резкие нраницы между различными калассами. Так как последние исследования автомобильного рынка показывают что наиболее универсальный автомобиль пользуется большим спросом у покупателей.

Многим дамам посетивших салон приглянулся «Ягуар-XF». По решению жюри он был признан автомобилем года, по мнению женщин. Такая номинация появилась после 2008 года в США. До этого женщин в жюри, оценивавшем автомобили, не было вообще. Но теперь 8 женщин полноправно присуждают данную премию каждый год какому то автомобилю. Для победы в данной номинации необходимо чтобы автомобиль сочетал в себе такие качества как: его вместимость, удобство и доступность приборной панели и органов управления, комфортность салона не только водителя, но и пассажиров, и в особенности детей. Так же оценивается общая эстетика автомобиля, гармоничность и дизайн его внешних форм и внутреннего наполнения. И вот по результатам оценки в данной номинации, как уже было сказано победил автомобиль Ягуар-XF. По словам одной из представительниц жюри – Сенди Майер, данный автомобиль стал не просто победителем, а абсолютным победителем в данной номинации. Всего тестировалось около 21 автомашины данной марки. Такие оценки от членов жюри говорят только о качестве и достоинстве такого автомобиля.

Компания Мицубиси тоже порадовала своих поклонников. Специально для Европейских дорог (соответственно и нас с вами) компания переоборудует свой праворульный вседорожник-кроссовер, который в Японии выпускается под индексом RVR на автомобиль с левым рулем. И теперь такая новинка будет носить индекс ASX. Накануне премьеры стала известна информации о том, что данный автомобиль будет оснащен турбодизельным двигателем объемом в 1,8 литра «каймон рейл».Такой двигатель соответствует нормам экологической безопасности ЕВРО 5. Двигатель продукт разработки непосредственно компании «Мицубиси хэви индастриз», и на данной модели это его дебют. В паре с таким двигателем автомобиль будет комплектоваться механической шести ступенчатой КП. В серийном производстве будет две версии автомобиля по характеристикам привода, переднеприводный автомобиль, и полноприводной. Для экономичности автомобиля он будет оснащен системой «Старт-Стоп», которая позволяет быстро отключить двигатель на коротких остановках, так же быстро его и включить. Данный внедорожник выполнен на базе концепта СХ, его длинна составляет 4,3 метра. Весной он уже начал покорение японских автодорог, а в конце лета планируется его конкурентная борьба на Европейских дорогах с такими известными моделями как «Фольксваген-Тигуан», и «Нисан-Кашкай». Что весьма не простое мероприятие. Однако разработчики не теряют оптимизма и считают, что их детище превзойдет конкурентов по всем показателям.

Компания Вольво представила свой, новый серийник «Вольво-S60». Его ожидали давно. Судя по концепту этой модели, новый серийник должен быть довольно измененным автомобилем, по отношению к своим предшественникам. Особенно концепт отличался немного перестроенным кузовом, и в особенности дверьми. Но не смотря на все ожидания серийная версия «Вольво-S60» не получила таких кардинальных перемен. И хотя автомобиль немного изменился общий вид и концепция разработки остались прежними, традиционными. Одной и инновационных систем, которыми оснащен автомобиль, является система безопасности, что вообщем не удивительно для автомобилей данной марки. В частности это специальная система предупреждения столкновений, которая при возникновении угрозы столкновения включает экстренное торможение. Так же появилась система, которая на скорости до 25км/ч самостоятельно останавливает автомобиль, если на проезжей части оказался пешеход. Поэтому не пропустить пешехода у вас на таком автомобиле просто не получиться. Такая система довольно длительный срок проходила испытания. По времени этот процесс занял около десяти лет, а по километражу в общем получилось приблизно около 500тыс. км пробега. Серийным выпуском данного автомобиля будет заниматься автомобильный завод в Генте (Бельгия). Начало выпуска ожидается этим летом.

Новинка от компании Рено впечатляет. Ею станет «Рено-Винд». Это двухместное купе-родстер, с возможностью убирания крыши. Причем время на убирание крыши занимает всего 12 секунд. Длинна, этого прекрасного автомобиля составляет 3,83 метра. Автомобиль имеет достаточно большой и объемный багажник для своего класса. Причем весь объем равный 270л. доступен как при сложенной крыше так и нет. Данная опция для такого класса машин впервые применена. По словам разработчиков такое авто будет комфортным и в городских условиях, так и за городом, на скоростных автобанах, а так же по словам разработчиков покупатели смогут ощутить удовольствие и от цен на данные авто. А современный дизайн и достаточно просторный салон позволят наслаждаться поездкой или комфортно разместиться при ожидании в городских пробках.

Компания Мазда просто сразила своих почитателей, представив автомобиль «Мазда-5». Данное авто является серийной версией такого концепта как «Нагаре» (название переводится с японского как река). Поэтому и дизайн внешних форм кузова соответствует этому. По бокам кузова можно увидать некие волны, которые символизируют движение воды. Поэтому в отличии от стандартных моделей такого класса (угловатых и резких своими внешними формами) данный представитель на порядок красивее. И даже сдвижные двери задней части автомобиля совсем не портят общую картину. Специально для данной модели был разработан 2,0 литровый бензиновый двигатель. Механическая коробка передач шести ступенчатого типа была основательно переделана, вплоть до изменения передаточных чисел. Такая компоновка силового агрегата вместе с установкой на автомобиль системы «старт-стоп» позволила существенно снизить расход топлива (экономия достигает почти 15%), по отношению к предшествующим автомобилям. По словам разработчиков в серийном выпуске будет вариант и с более дешевым двигателем. Им станет 1,8 л бензиновый двигатель. Начало выпуска модели намечено на осень этого года.

Естественно как же Женевский автосалон обойдется без представителей своей же страны. Конечно в Швейцарии мы не найдем автопроизводителей с широким мировым именем и брендом, однако есть и там свои автомобильные компании. Вот например в этом году свой концепт (если можно его так назвать) представила такая экстравагантная компания как «Ринспид». Экстравагантность данного производителя автомобилей состоит в том, что она постоянно предлагает весьма не обычные автомобили. Например на прошлых выставках компания представляла уже такие авто как: амфибия, автмобиль-субмарина. В этом году все немного скромнее и в рамках автомобилестроения. Это двухместный электромобиль «UC?». Такая аббревиатура расшифровывается следующим образом: urban commuter – гордской пассажир. А знак вопроса должен подавать ассоциацию от вопроса «ты видел?». Автомобиль не большой. В длину составляет всего 2,5 метра. Поэтому в городских условиях будет как нельзя кстати. А вот поездки загород можно совершать на таком автомобиле в электричке Intersity. Да именно на электричке. Это стало возможным благодаря подгонке кузова авто под специальный вагон, на который можно заезжать прямо с перрона. Там же можно и подзарядить свои аккумуляторы от бортовой сети электрички. При полном заряде батарей UC? может развивать скорость до 110км/ч, и преодолевать в таком режиме расстояние до 120 км. Однако желающих прокатится на таком авто предупреждаем сразу, руля в такой машине нет. Вместо рулевого колеса там используют джойстик. По словам разработчиков компании такое авто должно стать серийным образцом, а не одноразовым концептом как все предыдущие модели.


Компания Тойота так же не отстает от своих конкурентов, и представила на автосалоне хорошо известную модель «Тойота Аурис» только обновленной версии. По словам разработчиков, такой автомобиль будет ориентирован на европейского покупателя. Изменения в конструкции автомобиля произошли как во внешних элементах кузова, так и в интерьере салона автомобиля. Довольно существенно улучшены показатели эргономики. Данная модель будет комплектоваться двумя бензиновыми двигателями и тремя дизелями. Дизельные агрегаты выполнены в соответствии с концепцией «Оптимал драйв», которая является фирменной разработкой и призвана существенно снизить расход топлива. Но самым, пожалуй, интересным фактом является информация о том, что вскоре появится и гибридная версия модели с аббревиатурой HSD. По прогнозам компании в совокупности выпуск автомобилей данной марки достигнет 1,1млн авто. Для этого задействованы производственные мощности двух уже построенных заводов и дополнительно был построен третий. Все разработки проводятся совместно с компанией Panasonic EV Energy. Там же выпускаются и батареи для авто. Стоит отметить, что на гибридных версиях будут использоваться не литий-ионные батареи, а батареи нового типа никель-металлогидридные. Именно на них делает основной упор компания. Так как считает, что они имеют довольно большой потенциал для применения.

Рубрика: Автовыставки
Кол-во просмотров: 3412
Отправить другу: отправить
Коментарии(0): написать
Сохранить новость