Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Новая агрессивная спортивная машина от немецкой компании Audi построена на платформе уже известной нам R8 FSI с десятицилиндровым V-образным двигателем объемом 5,2 литра. Однако, она значительно сбросила вес – на целых сто килограммов, и теперь весит всего 1525 кг. Такую потерю веса легко объяснить появлением новых углепластиковых сидений, которые намного легче, чем привычные нам кресла. Углепластиковое волокно также было использовано в некоторых деталях кузова, что также позволило уменьшить массу. Плюс более тонкое лобовое стекло и заднее стекло из поликарбоната.
Мотор, которые стоял на предшественнице (очень мощный, надо сказать – 525 «лошадок») заменили на еще более «крутой» - от Laborghini Gallardo LP560-4. Так что теперь R8 GT располагает агрегатом мощностью в 560 лошадиных сил и крутящим моментом в 540 Н*м. Разгон с нуля до сотни осуществляется на этом автомобиле за 3,6 секунды, а максимальная скорость его – 320 км/час.
Такой мощный движок агрегатируется с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач, которая переключает передачи быстрее, чем Вы моргаете глазом. Автомобиль остался полноприводным с распределением тяги 15 к 85%. Однако, на переднюю ось может передаваться до 30% крутящего момента. На задней оси установлен дифференциал, который сам блокируется при необходимости.
Ходовая часть была настроена по-другому, нежели у предшественницы, поэтому автомобиль стал гораздо лучше управляться. Клиренс снизился на 1 сантиметр, что позволило улучшить сцепление с трассой. Для большего улучшения аэродинамических показателей автомобиля спереди появились два углепластиковых носовых обтекателя и новый двухуровневый сплиттер. На задней части теперь красуется новый углепластиковый спойлер. Однако, коэффициент аэродинамического сопротивления на этом автомобиле по сравнению с предыдущей моделью не изменился – все те же 0,36.