Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Отзыв о Audi 80 1991

26, Март 2008
Здравствуйте

Хочу поделиться впечатлениями от своего автомобиля Audi 80 1991 года. Приобрел я его весной прошлого года, за год до этого получил права. Машина обошлась мне 150 т.р.
Решил обязательно перед покупкой проверить авто в сервисе, никаких особых проблем на яме обнаружено не было. На машине стоял мотор 1.8 с моновпрыском и механическая коробка передач. В комплектацию входил ГУР, а также люк, корректор фар, ЦЗ (включая люк бензобака и багажник). Имелась сигнализация с автозапуском. Что касается пробега, то одометр показал 205 тыс. Краска на машине была родная. Не обошлось, конечно, и без небольших вмятин и сколов.
Сначала от машины я был просто в восторге. Раньше мне приходилось ездить только отечественных автомобилях. Они, хотя, и были не такими старыми, но впечатление произвели на меня более удручающее. А вот во время езды на Audi 80 чувствовал себя намного лучше. Очень понравился салон этой машины. Руль очень удобен в управлении, переключение передач хлопот не доставляет, все на своих местах и выглядит салон достойно, должен отметить. Отдельно хочу сказать и о приятном, качественном пластике, которым салон отделан. А вот динамические характеристики автомобиля не очень порадовали. При таком движке могло бы быть и лучше. Но для меня это не так уж и важно, т.к. скоростной ездой не увлекаюсь.

Максимальная скорость, которую я выжимал – это 150 км/ч. Зато, мой товарищ на данном авто, да еще и с пассажирами в салоне, сумел выжать 180. Расход топлива нормальный. После того, как промыли впрыск, на трассе потребляет 6.5, а в городе 8-9 литров. Если учесть, что машине 16 лет, то такие результаты очень радуют. К отрицательным моментам мотора могу отнести подрагивание на холостых. Если говорить о коробке передач, то она тоже неплохо работает. Передачи длинные и перепутать их практически невозможно, даже начинающему водителю. Машина хорошо держит дорогу. Естественно, что подвеска особой мягкостью не отличается, но мне ездить достаточно комфортно. Сначала сильно не нравился ближний свет, поэтому я установил себе фары Hella - сразу стало намного лучше.

Радует тот факт, что запчасти для этого автомобиля стоят совсем недорого, почти, как у с ВАЗа. Однако есть и дорогие детали, так, подрулевой стоит 1500 рублей одна половина и 900 другая. Железо в оригинале тоже дорогое - капот обойдется в 900 долларов. Тайваньский аналог плохого качества стоит 2500, а нормального – 3500. Должен сказать, что в плане обслуживания моя машина не дороже отечественных вазов. Кроме того, большую часть ремонта можно выполнять самостоятельно.

Эксплуатировался автомобиль почти без всяких проблем. После покупки пришлось заменить только масло, провода и передние колодки. Затем летом изрядно попутешествовал на машине. Побывал и на Украине, и в Питере после этого. В пути сначала автомобиль вел себя абсолютно нормально. Расход топлива составлял 6.5 литров. Но через некоторое время стал замечать, что застучала передняя подвеска. Поломка оказалась незначительной, в сервисе все быстро исправили. Остаток пути до Петербурга проехал без проблем.
А вот в самом Питере попал в аварию. Не успел затормозить на светофоре при скорости 60. После этого нужно было поставить новый капот, заменить телевизор, радиатор, фары, поворотники, кожух радиатора (разборка). ремонт, вместе со всякими мелочами, обошелся мне примерно в 20 тыс. р. Все работы по замене деталей проводил самостоятельно. Это было совсем несложно, никаких проблем не возникло. Кстати, должен сказать, что телевизор удивил меня полнейшим отсутствием ржавчины. После этого ремонта поломок больше не было, пока не попал в следующее ДТП. Там у машины повреждения были намного серьезней, зато я не пострадал, т.к. был пристегнут в обоих случаях.

Короче говоря, за 9 месяцев на этой машине я наездил около 20 тыс.км. Никаких дополнительных затрат, если не считать аварии, автомобиль не потребовал. Могу сделать вывод, что эта машина не только надежна, но еще и довольно неприхотлива в эксплуатации. На данный момент я пока еще не решил, буду ли я покупать другой автомобиль. Может быть, просто отремонтирую этот, ведь жалко с ним расставаться. Вообще, теперь мое мнение о старых машинах сильно изменилось. Очень трудно поверить, что моему авто уже целых 16 лет. Всем хочу посоветовать, при выборе поддержанной машины, прежде всего, смотреть не на пробег и возраст, а на общее состояние автомобиля. На диагностику перед покупкой денег жалеть не стоит.

Рубрика: Audi
Кол-во просмотров: 4307
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD