Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Исторический путь Audi

24, Декабрь 2007
Исторический путь Audi После прошедших споров с первыми заводами Horch-Werke, в начале 1909 года Август Хорьх (August Horch) переименовал свой второй автомобильный завод в Audi Automobil-Werke. И уже в 1910 году с конвейера сошел первый автомобиль Audi. Он оснащался четырёхцилиндровым двигателем объемом 2,6 литра и мощностью 22 л.с. Представление нового товарного знака Audi компанией Audi Automobil-Werke AG произошло в 1920 году. Благодаря моде тех времен, произошла смена росчерка Люсиана Бернхарда эмблемой Audi, украшенной виньетками.

Решетка радиатора вновь выпускаемых автомобилей была украшена новой эмблемой в виде золотых букв на синем фоне в овале. Послевоенные автомобили Audi, появившиеся в 1965 году, имели такой товарный знак на правом переднем крыле и на задней части кузова.

После запуска в 1977 году производственной линии NSU к основному логотипу прибавился шрифтовой знак Audi, который был выполнен в красно-коричневом овале. А с 1982 года фирменный овал стал наноситься на боковые поверхности крыльев автомобилей.

Смена логотипа произошла в октябре 1994 года. В это время логотип, выполненный в красном цвете, стали представлять четыре кольца и шрифтовой знак.

В 1949 году в Ингольштадте была создана компания Auto Union GmbH. В этом же году началось производство мотоциклов и автомобилей, которые должны были перевозить небольшие партии грузов. Август 1950 года ознаменовался началом производства DKW, который стал первым послевоенным легковым автомобилем Auto Union.

Легковые автомобили DKW выпускали на производственных площадях Rheinmetall-B or sing AG, которые находятся в Дюссельдорфе, до конца 1961 года.

С 1970 года автомобили Audi стали экспортировать в Соединённые Штаты Америки. Сперва, американский рынок увидели только модели Audi Super 90 в кузове седан и универсал, а также новый Audi 100. Еще через три года на американский рынок попадает Audi 80, причем даже в версии универсал, которая в Европе не была доступна. По прошествии некоторого времени модели от Audi в США были немного переименованы: Audi 80 в Audi 4000, Audi 100 в Audi 5000.

Перерождение марки Audi произошло благодаря Фердинанду Пиху (Ferdinand Piech), внуку известного Фердинанда Порше. Возглавив в 1974 году отдел перспективных разработок Audi, Пих принялся за работу по конструированию полноприводной версии легкового автомобиля Audi.

В данных автомобилях мощность двигателя в стандартных дорожных условиях распределялась на переднюю и заднюю оси в соотношении 50/50. Если колеса начинали пробуксовывать, то крутящий момент направлялся на колёса, которые обладают лучшим сцеплением с дорогой. При таком раскладе можно было в большей степени использовать потенциал двигателя.

Позднее Пих с большим рвением стал использовать при производстве машин Audi алюминий. Благодаря таким техническим новшествам, он стал известным.

Помимо больших успехов в техническом плане, Фердинанд Пих добился неплохих результатов и в сфере маркетинга. Одним из правильно принятых решений является то, что он смог убедить коллег в необходимости смены позиции Audi на рынке.

На прошедшем женевском автомобильном салоне 1980 года, стенд Audi произвел настоящий фурор, чего помог добиться представленный тогда новый полноприводный спортивный купе. Легковой автомобиль имел привод, который до той поры использовался только в грузовиках и внедорожниках.

Замысел о таком автомобиле зародился еще в 1976-1977 годах, когда проводились испытательные заезды на армейском внедорожнике VW Iltis, который был в разработке. Так как автомобиль прекрасно чувствовал себя на льду и снегу, то появилась мысль оснастить серийный Audi 80 полным приводом VW Iltis. Тогда же проводились опытно-конструкторские работы, в результате которых был сконструирован спортивный купе Audi quattro.

Система полного привода от Audi была названа quattro. Представители компании осознали, что quattro является самостоятельным брендом, а не простым техническим термином, который может значительно улучшить раскрутку марки Audi. Позднее на предприятии создали отдельное подразделение — Quattro GmbH, предназначенное для продвижения фирменного стиля Audi: одежды, сувениров, аксессуаров.

В 1995 году подразделение Quattro GmbH стало тюнинговать автомобили Audi, после чего начало разрабатывать спортивные версии автомобилей. В настоящее время на заводе Quattro GmbH собираются самые скоростные и экстремальные модификации Audi.

Для демонстрации широких и удивительных возможностей автомобилей с полным приводом, Audi принялась участвовать в чемпионате мира по ралли.

В начале 1981 года прошло первое выступление Audi quattro на январском ралли в Австрии. Благодаря полному приводу quattro в мире международных ралли и гонок наступил настоящий переворот. На будущий год полноприводный Audi 80 quattro стал выпускаться серийно.

Со временем Quattro приводом стали оснащаться и другие модели Audi. После победы в австралийском ралли, в 1983-1984 годах была произведена доработка конструкции полного привода с целью его установки на серийные автомобили. Также, это позволило сформировать у потенциальных покупателей отношение к Audi как к марке-лидеру. Таким образом был сделан первый шаг в сторону освобождения от имиджа «народного автомобиля».

Фердинанду Пих удалось высоко подняться по карьерной лестнице в Audi. В 1988 году он возглавил пост председателя правления Audi AG, а в 1993-м его выбрали руководителем всего концерна Volkswagen AG, основателем которого был его дед. Пих был главой VW вплоть до 2002 года.

Женевский автомобильный салон, состоявшийся в марте 1990 года, позволил компании Audi AG показать миру новинку Audi duo, серийный Audi 100 Avant quattro, где обычный бензиновый мотор совмещался с электродвигателем. Этот автомобиль был заднеприводным. При желании, всегда можно было переключиться с бензинового двигателя на электрический. В первую очередь, данная гибридная модель была рассчитана на применение в сфере коммунального хозяйства.
Декабрь 1990 года дал жизнь новому Audi 100, который обозначался внутри компании как С4. Впервые в истории Audi автомобиль оснастили мотором V6 объемом 2,8 литра и мощностью 174 л.с. Данный двигатель был самым компактным и лёгким в своём классе. Он обладал новой системой впрыска топлива, что позволяло обеспечить необходимое высокое тяговое усилие, в сочетании с низкими оборотами, а также высокую мощность при больших оборотах.

Наличие полного привода и победы в ралли не могли помочь Audi завоевать мировой рынок и приблизиться к BMW и Mercedes. Чтобы встать в один ряд с конкурентами, нужно было нечто большее. После того, как Пих стал главой концерна Volkswagen, стали активно пересматривать марку Audi.

Сначала, стали по отдельности продавать Volkswagen и Audi, которые до 1993 года в салонах продавали под одной крышей. Руководство VW выдвинуло требование построить отдельные торговые площади для продажи автомобилей Audi.

Маркетинговая политика VW строилась на прежних принципах привлечения клиентов за счет приемлемых цен, а потенциальных покупателей Audi решили привлечь специфическими сервисными предложениями. Например, клиенты могли заказать Audi в эксклюзивной комплектации к своему дню рождения. Происходило искусственное отделение родственных марок.

Искусственное разделение с Volkswagen вынудило Audi расширить собственный модельный ряд. До 1994 года в арсенале компании было лишь две модели — Audi 80 и Audi 100. С началом 1994 года приступили к выпуску полноприводного седана представительского класса А8. Наличие полного привода увеличивало устойчивость тяжёлых и мощных машин, следовательно, повышалась и безопасность их респектабельных пассажиров.

На рынке эта марка не была встречена восторженно, но главная задача – «засветиться» в высших кругах – была выполнена А8 на отлично.

В скором времени, а именно в 1996 году, на свет появился компактный представитель гольф-класса — Audi A3. При производстве машины затраты были незначительны, так как она строилась на одной платформе с VW Golf. Но улучшенный дизайн салона, качественное исполнение и спортивный облик позволило автомобилю занять более высокую ступень по сравнению с «просто Volkswagen», что позволило новому авто приблизиться к BMW и Mercedes.

В этом же году на рынок выходит представитель бизнес-класса – модель А6. Уровень оснащенности и качество сборки позволило автомобилю встать на одну ступень с лидерами из категории премиум. Оставалось сделать так, чтобы покупатели в этом убедились.

Привлечение клиентов строилось на технических новшествах. Audi первая оснастила модель представительского класса дизельным двигателем. В течение восьми лет А8 была единственной в своем классе, так как она шла с дизельным мотором. Не вызывает сомнений, что такие двигатели более экономичны и экологичны по сравнению с бензиновыми моторами. А большой крутящий момент позволяет создать впечатляющий запас «под педалью газа».

В настоящее время представительские автомобили от BMW и Mercedes также оснащаются дизелями. Даже Mazerati, которая является исключительно спортивной маркой, собирается оснащать свои модели дизельными моторами. Конструкторы Audi стали первыми среди европейских автопроизводителей оборудовать свои автомобили вариаторами, то есть автоматическими коробками передач, которые могут передавать крутящий момент от двигателя на колёса без потери мощности. Модели, оборудованные подобными коробками, позволяют не замечать момента переключения передач. Этой АКПП было дано название Multitronic. А процесс переключения не ощущается потому, что там его вообще нет. В данной АКПП присутствует одна «передача», помимо задней, в которой происходит плавное изменение коэффициента.

Наиболее раскрученным новшество от Audi стало изготовление конструкции автомобиля из алюминия. В 2000 году был выпущен полностью сделанный из алюминия серийный А2. Так Audi стала первой среди автопроизводителей, использовав этот материал. Получился весьма интересный и необычный автомобиль, правда, не имевший успеха в коммерческом плане. Сейчас в Audi прямо заявляют, что проект А2 будет закрыт.

По мнению самого производителя, низкий спрос на данную модель вызван ее высокой стоимостью. В Германии за последние три года произошло увеличение цен на потребительские товары и услуги, поэтому молодые люди, на которых и рассчитывался А2, не могут позволить себе купить эту модель.

Audi – единственная из всех автопроизводителей до сих пор широко использует в своих машинах «крылатый металл». Так, модельный ряд компании пополнился полностью алюминиевой А8. Нельзя предугадать, что ожидает данную модель на рынке. По нынешним данным, продажи нового А8 отстают от продаж конкурентов в России.

Начиная с 1995 года, после перехода компании Audi в категорию престижных автомобилей, ее оборот увеличился с 8,5 млрд евро до 22,6 млрд. Благодаря техническим инновациям, победам на ралли, использованию «крылатого металла» удалось выполнить план Фердинанда Пиха.

Уже прошло много лет, а у Audi снова не хватает автомобилей в линейке. Когда Audi предлагала свой единственный кроссовер Allroad, немецкие конкуренты заполонили рынок несколькими внедорожниками. Проблему удалось решить в 2005 году, когда на свет появился внушительных размеров внедорожник Q7. Он смог быстро завоевать симпатии состоятельных покупателей, так как сочетал платформу Volkswagen Touareg с элементами седанов A6 и A8. Бюджетных версий Q7 производить не планировалось. Легкое запаздывание с выпуском внедорожника позволило в итоге Audi обойти многих конкурентов.

Правда, появление джипа не решило проблему полностью, так как остались незаполненными такие ниши, как спорткары, компактные кроссоверы, суперкары, минивэны. Но в ближайшие несколько лет компания планирует наверстать упущенное, пополнив линейку новыми моделями.

Рубрика: Audi
Кол-во просмотров: 5157
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD