Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Отзыв о Audi Allroad 2003

31, Январь 2008
Стал автолюбителем более 10 лет назад. Все это время у меня были только немецкие автомобили, так как думаю, что они лучше всех, правда и обслуживание у них самое дорогое. В этот раз выбирал между двумя дизельными моделями - Prado и Allroad. Естественно, порылся в интернете, почитал специальную литературу, но выбор все же трудно было сделать. Тойота привлекала тем, что она самая популярная и занимает высокие места во всех рейтингах, да и в обслуживании дешевле. Решение пришло неожиданно, после того, как попробовал проехаться в обоих автомобилях. Тойота конечно хороша, но когда после нее пересаживаешься в Ауди, то понимаешь, что лучше последнего не придумаешь. Тут находится все на своих местах. Руки без труда находят все необходимые переключатели. В общем, без лишних слов и колебаний выбрал Ауди.

Ездил в Германию и сам пригнал Audi Allroad 2.5 TDi 6МКПП. Раньше у меня тоже дизели были. Сразу хочу сказать, что проблем с ними не было, нашу солярку хорошо потребляли, да и зимой прекрасно заводились. Правда, во время менял все жидкости, фильтры и т. д. И заправлялся на проверенных заправках. А наличие механической коробки позволяет прочувствовать всю прелесть от езды на таком автомобиле.

Что касается комплектации, то тут есть все: климат, навигация, кожа и т. д. Кстати, нареканий по поводу работы систем нет. По управляемости вообще все супер, об этом многие знают, но у Audi Allroad, имеющей пневмоподвеску, вообще она на высоте. Когда едешь на больших скоростях, то авто прижимает к асфальту, при этом оно никуда в сторону не уходит, прямо танк. Пробовал разгонять тачку до 200 км/ч, дальше не стал рисковать, но чувствуется, что пойдет больше. В общем, чувствуешь себя на трассе королем, которому все дозволено. При этом, не важно, по какой дороге едешь, по снегу, или по сухому асфальту, на летних шинах, или на зимних. Правда, нельзя забывать о законах физики, да и ESP не всемогуща.

Базовая комплектация 2.5 TDi имеет 180 лошадей, но на моей тачке выдаётся 204 л/с. Пробовал соревноваться с Лексус RX 300, так сделал его без проблем. С легкостью уходил в отрыв. Что касается расхода, то у меня составляет 8,5 л на трассе и 9,3 в городе. Остается только догадываться, сколько кушают бензиновые Audi Allroad с двумя турбинами.

За пол года, которые владею машиной, поломок не было. Но может еще и рано, намотал то всего 20000. Но может влияет настоящее немецкое качество, да бережное отношение. Следует отметить, что она довольно редка для наших дорог. Пока гнал из Германии, все время менты тормозили, причем просто посмотреть. Испытывал машинку и на бездорожье. Прет без проблем, правда жалко по такой грязюке ее возить. Причем не пришлось включать понижающую передачу с блокировкой (включается, кстати, одной кнопкой, но есть не на всех Audi Allroad). В целом, тачка предназначена для езды по асфальту, но при необходимости можно и по бездорожью погонять.

Вот и все!

Рубрика: Audi
Кол-во просмотров: 3482
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD