Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Отзыв о ВАЗ 2109 2004

31, Январь 2008
Покупал машинку в конце 2004 года. Так как хотел переднеприводную, а бюджет был небольшой, вот и купил самую дешевую. Кстати, она была одной из последних сызраньской сборки. Инжекторная девятка стандартной комплектации, то есть абсолютно голая, с высокой панелью, серебристого цвета. Обошлась мне в 180 штук..
Дополнительное оборудование ставил сам. Сделал защиту картера, прикупил сигналку с обратной связью, а через год магнитолу. Помимо этого провел антикоррозийную обработку, приделал брызговики и подкрылки. Вот в общем то и все, чем я ее оснастил, больше дополнительного ничего не ставил.
Многие ругали сызраньскую сборку, в ее ненадежности я тоже вскоре убедился. Началось все по прошествии 600 км. В первую очередь потек тосол, да так быстро! Отогнал на сервис. Там подкрутили хомуты. Помогло это лишь на время. До сих пор течет, уходит где-то литр на 2 недели.
После этого появился стук в сцеплении, причем в сервисе стали уверять, что это случается с каждой второй машиной, но меня это не сильно обрадовало. Но по гарантии все-таки заменили.
Далее обнаружил, что при резком торможении машину сносит. Пригнал на сервис, оказалось, что на одной стороне колодки полностью стерлись, а на другой – как новые. А к тому времени намотано было всего 5 тыс. Конечно, все поменяли, в том числе и тормозные цилиндры, а еще через 4 тыс. все повторилось снова.
Ближе к 10 тыс. начались проблемы с заводом, причем даже в теплое время. Без помощи газа машина глохла, а потом долго не заводилась. Гонял с этой проблемой на гарантийный сервис много раз. Но все без толку. Тогда заехал в платную мастерскую. Провели диагностику, оказалось, что надо менять датчик давления воздуха в инжекторе, что обойдется в 2500 руб. с работой. Но я решил отложить это дело.
Еще одна небольшая проблема – постоянно перегорают лампочки, причем покупаю импортные.
Также все время были проблемы с реле. Зимой отказывали реле поворотников, поэтому всегда имел под рукой запасные. Также глючило реле звукового сигнала. Выходишь утром на работу, начинаешь заводить, а машина сигналит, глушишь, а она продолжает. В итоге, отвернул реле и так поехал. Когда купил новое, все пришло в норму. Намучился с этими реле, аж жутко.
Аккумулятор тоже никакой попался. Уже через год загнулся, пришлось новый покупать, правда, той же марки купил. Потом сказали, что лучше бы другой взял.
И еще один совет, после покупки машины лучше сразу поменять свечи, тогда бензина меньше есть начинает.
Что касается резины, то на штатной проездил всего один сезон, так как машину жутко мотало из стороны в сторону. Причем сход-развал не помог. Особенно жутко становилось на скорости 110-120. потом купил импортную – Пирелли. Стала ездить отлично, даже 150 нормально держала. Больше раскочегаривать не рискнул.

Рубрика: ВАЗ
Кол-во просмотров: 4502
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD