Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Отзыв о ВАЗ Priora 2007

31, Январь 2008
Мне необходим был новый, недорогой автомобиль. Выбирая машину, я рассматривал такие варианты, как NEXIA, LANOS, AMULET, ACCENT, SPECTRA, LOGAN и ALBEA. Однако вдруг захотелось приобрести российский автомобиль. При этом я исходил не только из любопытства, но и из финансовых соображений.
Конечно, сегодня очень многие россияне ругают отечественные машины. АвтоВАЗ не любят часто только потому, что эти машины производятся в нашей стране. Но тут нужно напомнить, что сегодня большая часть иномарок также собирается на наших заводах. Люди там работают такие же, как и на Автовазе, то есть качества можно ожидать такого же. Скорее всего, с любой иномаркой, сделанной в России, могут возникнуть проблемы, как и с отечественной Ладой. Поэтому, покупая автомобиль в нашей стране, можно только надеяться, что вам повезет с качеством.
Пора перейти к рассказу о самой машине. Естественно, все спрашивали меня, почему я выбрал Приору. Интересовались также ценой и наличием кондиционера. Честно говоря, мне было очень не просто определиться с окончательным выбором. Среди кандидатов оставались Приора, Логан и Амулет. А затем круг сузился до двух машин - Амулет и Приора, и тогда стало особенно трудно выбрать. Я хотел купить такую иномарку, чтобы в ней обязательно был кондиционер. Или, чтобы машина имела неплохую комплектацию.
От Рено отказался сразу. Что касается Амулета. То по поводу него я долго сомневался. Однако у него были значительные минусы, на мой взгляд. Прежде всего, производители указали неправильную мощность мотора. У них было заявлено 94 л.c. , хотя, на самом деле, она составляет не больше 86 л.сил. Побоялся, что могут надуть еще в чем-то. Кроме того, в этом автомобиле были только 2 короткоходные передачи, а трогаться можно и на второй передаче. В результате я выбрал Приору, причем не пожалел об этом.
Купил я этот автомобиль в сентябре. Сначала в восторг от езды на нем я не пришел – задняя передача плохо переключалась, хотя руль мне показался очень легким. Прямо из салона я отправился домой. А уже на следующий день на новой машине я со своей семьей выехал по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Ульяновск - Уфа, что составляет около 2400 км. В машине ехали двое взрослых и двое детей, причем, один из них грудной. Не удивительно поэтому, что наш багажник был полностью заполнен всем необходимым. Конечно, я опасался ехать так далеко на совершенно новой машине, к которой я еще и привыкнуть не успел. Но мы, все-таки, поехали. Двигались мы осторожно, я не превышал обкаточные скоростные пределы, которые были рекомендованы. Расход топлива составил всего 5,7 л/100км. При 2900 км я сделал ТО-1, что обошлось мне в 1340руб, да плюс еще масло на 2500руб.
На СТО в автомобиле что-то подправили. Кроме того, сделали свое дело обкатка и замена масла. Поэтому все передачи заработали как надо. На обратном пути я чувствовал себя уже гораздо более уверенно. К тому же, ехать уже можно было быстрее. В общей сложности, преодолели мы 7000км, а впечатления у меня остались от этой поездки, в основном, положительные.
Из плюсов, прежде всего нужно назвать наличие вместительного салона и багажного отделения. Это очень важное качество для семейной машины. На передних сидениях достаточно места, кресла очень удобны. Органы управления стеклоподъёмниками и зеркалами расположены на левом подлокотнике. Справа под рукой находится подлокотник-бардачёк, что тоже удобно. Достаточно просторным оказался и задний диван. На нем и троим пассажирам ехать нормально, а двоим вообще замечательно. Вместительностью отличается и багажное отделение. Там еще имеется ниша, в которой удобно перевозить разные инструменты и подобные вещи. Замок багажника оборудован электроприводом.
Что касается мотора, то разгоняется машина быстро. Важно сказать и о хорошей реакции на нажатие педали газа. На Приоре очень легко осуществлять различные маневры. На больших оборотах машина чувствует себя лучше, чем на малых. Слышал мнение, что на очень больших оборотах двигатель ревет слишком громко. На самом деле, я такого не заметил. На 120-140 км/ч раздавался приятный рокот мотора, а на больших скоростях не было ничего слышно из-за ветра. Насторожил слегка странный звук ветра при больших скоростях. Я думаю, что такой эффект возникает от внешнего зеркала.
Машина очень хорошо слушается на скоростях выше 120 км/ч, даже на скорости в 170 км/ч все было нормально, а сильнее я и не разгонялся. Во время сильного бокового ветра, как и при обгоне фургонов, почти не ощущаешь воздушных потоков. Однако не очень понравились родные шины BARGUZIN 185/60R14 – они слишком шумят, особенно пока не прогреются. Расход бензина составил 6,4л/100км при езде 100-140 км/ч, даже с московскими пробками.
Если говорить о подвеске, то она тоже порадовала, хотя и не на всех типах дорог. При езде по грунтовой дороге было слишком шумно и жестко. Зато, вот на других типах трасс даже лежачих «полицейских» машина преодолевала достаточно плавно. По моему мнению, Приора больше всего подходит для быстрой езды по ровной дороге.
Порадовали меня и фары, мне не потребовался ксенон для езды по ночной дороге, хотя я и ношу очки. Есть в машине корректор фар, пределы регулировки охватывают весь диапазон загруженности автомобиля. Из минусов можно назвать, пожалуй, отсутствие омывателя фар.
А вот сборка салона меня в восторг не привела. В некоторых местах не хватает шайб под шурупы. Некоторые шурупы явно перекручены. Укладка шумоизоляции тоже не слишком хороша. Пластик можно было сварить качеством получше, а технологические допуски сделать повыше. Но это все мелочи, слава богу, что более серьезных проблем у меня с этой машиной не возникло.

Рубрика: ВАЗ
Кол-во просмотров: 4401
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD