Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Отзыв о ВАЗ 21093

16, Август 2008
Приобрел 9-ку 1999 года выпуска 2 года назад, причем всего за 30000 руб. Бывший владелец объяснил такую цену большим пробегом в 240000 км.

После того, как забрал машину и пригнал домой, увидел, что 2 двери отличаются по цвету, да еще обнаружились некоторые мелкие поломки. Некоторые удалось исправить, некоторые остались. Появились и новые, например, сломался стеклоподъемник, отвалилась ручка двери изнутри, сиденье перестало регулироваться. На сэкономленные после покупки деньги стал исправлять серьезные недостатки – почти сдохший стартер, убитая подвеска, стучащие клапана, ненастроенный карбюратор.

Что могу сказать о кузове. Ржавчина очень быстро появляется. Еще когда новую подвеску устанавливали, то машину с домкрата уронили, так как делали в домашних условиях на двух домкратах. В результате, в пороге дырка образовалась, которая буквально за несколько месяцев выросла в размерах. Но тем не менее, металл не такой уж и тонкий, средней толщины наверно. Но если сравнить с Альмерой в 15 кузове, на капот которой я как-то сел, оставив след от пятой точки, то в 9-ке такого нет. Бамперы довольно крепкие, их невозможно сломать. Правда, при ударе передают энергию на кузов, что может убить на большой скорости.

Движок попался на 1,5 литра, хотя в ПТС было записано 69 лошадей, в общем дешевая страховка получилась. Основной проблемой машины был карбюратор. Смотрели его разные люди, но все равно случались провалы, ничего с этим поделать не могли. А вообще, двигатель вполне приличный. Если достойно его обслуживать и следить за ним, то самостоятельно он не сдохнет. Поэтому мой экземпляр и отходил 240000 км, так как у дачника в руках был, который его сильно не раскручивал. А если б у какого-нибудь стрит-рейсера, до давно бы загнулся уже.

По ходовой и подвеске что могу сказать: стало лучше после смены ходовой, хотя при поворотах наблюдаются значительные крены, это напрягает. Еще у меня левый шруз хрустел, который сразу не поменял, так как не знал, в чем дело. Коробка туго переключалась, а на больших оборотах вообще трудно было переключить.

Салон вообще отдельная песня. Здесь практически нет живого места, которое бы не скрипело и не бренчало. Магнитола, расположенная вверху высокой панели, несколько раз становилась объектом кражи. То с салазками вытаскивали, то потом с корнем выдирали. Сиденья в принципе комфортные в меру, но не высший класс. Хотя привыкать к ним не пришлось, так как у многих родственников именно 9-е семейство. Багажник довольно вместительный, всякое барахло можно перевозить.

Рубрика: ВАЗ
Кол-во просмотров: 5733
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
ПДД онлайн экзамен
Авто новости
cartechnic.ru
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD