Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация
Рубрики
Разделы
Новости авто:
  — Архив
« декабрь 2007 »
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

Infiniti EX заживляет на себе царапины

31, Декабрь 2007
Infiniti EX заживляет на себе царапины Сделать абсолютно новую модель не представляет особого труда для такого бренда как Infiniti, особенно, если учесть, что у марки есть бестселлеры типа Infiniti FX, а также такие оригинальные эстеты как Infiniti M. Поэтому, чтобы попасть в нишу компактных кроссоверов, не так уж и много надо сделать. Остается всего лишь взять лучшее из двух моделей, убрать несколько сантиметров с кузова большого паркетника, и, наконец, дать новое имя – кроссовер-купе Infiniti EX.
Знакомство публики с Infiniti EX произошло меньше года назад в Нью-Йорке. Но серийная модель практически осталась такой же. По всей видимости, маркетологи знали, на что идут. По мнению производителей Infiniti, впрочем, как и у других производителей кроссоверов, их новинка не имеет конкурентов. Скорее всего, EX хочет занять место X3. Как бы то ни было, размеры EX схожи с Mitsubishi Outlander XL и Mazda CX-7.
Сейчас Infiniti делает упор не концепцию автомобиля, который выглядит как экстравагантный головной убор (как у FX), а желает обойти конкурентов по ключевому понятию “utility”. Существующая давно проблема, а также множества царапин, очень сильно беспокоят водителей, что можно сравнить с идеей “быстросохнущего” лака для ногтей, который будоражит умы красавиц. Подобные тенденции, наконец, появились и в мире автомобилей. Технологи будут покрывать ЕX специальным покрытием, которое, в случае повреждений, будет приводить поверхность кузова к первозданному виду. По обещаниям Infiniti, через некоторое время мелкие царапины сами будут затягиваться.
Чтобы ни один водитель, даже самый неопытный, не попал в какую-нибудь неприятную ситуацию, в EX имеется множество камер, которые позволяют наблюдать за всем, что происходит за пределами машины. Такая система была названа “Around View Monitor”. Она показывает автомобиль вид на авто сверху, поэтому мертвых зон не остается.
Что касается интерьера, то ничего нового здесь не наблюдается. Для производителя главной задачей является создать для каждого персональную атмосферу в салоне. Для этого предлагается выбрать одно из четырех цветовых оформлений салона. Это компенсируется возможностью регулировки водительского сидения в восьми плоскостях, а также возможностью подсвечивать приборы фиолетовой подсветкой.
ЕХ будет оснащен улучшенной моделью шестицилиндрового двигателя VQ35 HR V6 с объемом 3,5 литра и мощностью 290 л.с. Такие в настоящее время устанавливаются на G35 Saloon. Такой мотор будет включен в базовую комплектацию, предназначенную для американского рынка. Помимо него в автомобиле будет коробка автомат на пять скоростей с возможностью ручного переключения. Автомобиль будет также оснащен системой ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split), которая представляет собой систему полного привода с перераспределением крутящего момента между осями.
Осенью 2008 года ЕХ попадет на европейский рынок, а до тех пор будет продаваться на американском рынке. Не вызывает сомнений тот факт, что после появления в Европе, автомобиль не заставит долго себя ждать и в России, где люди больше разбираются в люксовых автомобилях, чем европейцы.

Рубрика: Новости из-за рубежа
Кол-во просмотров: 4380
Отправить другу: отправить
Коментарии(0): написать
Сохранить новость