Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация
Рубрики
Разделы
Новости авто:
  — Архив
« июль 2010 »
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

VW Touareg

05, Июль 2010
Мало кто знает, что по дорогам нашей страны колесит уже третья модификация VW Touareg. Первая версия, данного кроссовера была запущена в производство еще в далеком 1999 году. И выпуск продолжался более семи лет, без каких либо изменений в автомобиле. Это говорит о качестве и продуманной компоновке и устройстве первого VW Touareg. И лишь в 2006 году разработчиками был проведен рестайлинг (улучшение) VW Touareg. По словам специалистов, которые занимались доработкой автомобиля, было выполнено более 2300 доработок или изменений. Однако если взглянуть на обе версии, то разница практически не отличимая. И вряд ли вы сможете найти более двух десятков изменений. Самым явным стала новая хромированная решетка радиатора. Такая минимальная доводка так же обусловлена большим запасом технических характеристик и качеством сборки. Поэтому, по словам руководства компании VW зачем пытаться изменить то, что и так хорошо. Но как у всего хорошего находится момент, когда просто необходимо провести некоторые изменения и рестайлинг. Такой момент наступил и для VW Touareg, в основном идейным разработчиком изменений стал новый руководитель, который занимался разработкой и дизайном автомобиля. Как говорится новая метла стала мести по новому. Так и Вальтер де Сильва, заявил, что автомобиль несколько устарел в дизайне, и его необходимо доработать. И на смену плавным и дутым формам первых двух версий автомобиля третья получила более строгий вид с более прямыми и острыми линиями и изгибами. Но при этом общая компоновка и форма кузова осталась прежней. Правда, исчез хромированный передок, но это не сильно отразилось на общем виде авто. Поэтому можно смело сказать, что третья версия VW Touareg так же получилась достаточно удачной.
Кроме геометрии форм кузова изменились и габаритные размеры автомобиля. По всем параметрам новый VW Touareg стал немного больше предшественников. К примеру, увеличение по длине кузова равно 41мм, по ширине 12мм, колесная база была увеличена на 38мм. Но по высоте наоборот VW Touareg немного присел на целых 17мм. Такие изменения в размерах и особенно по высоте придали VW Touareg этакой грозности и хищного оскала. Однако, не смотря на увеличение форм, вес автомобиля уменьшился на 200кг. Однако жесткость кузова и его прочность при этом абсолютно не пострадала. Внутренний дизайн салона остался практически без изменений, однако есть некоторые новшества. В новой версии VW Touareg салон приобрел больше аристократической выдержки при этом без ущерба для комфортности размещения пассажиров и водителя. Есть еще и конструктивные изменения, к примеру, расстояние впереди салона в плечах водителя и пассажира увеличилось на 55мм, а пассажиры сзади могут свободно размещаться там, так как расстояние между передними и задними сиденьями так же увеличилось на 68мм. Все эти изменения стали возможны и доступны благодаря выверенному и грамотному размещению всех элементов и оптимальной эргономикой салона.
Говоря о двигателях VW Touareg нельзя быть беспристрастным. Так как все двигатели, которыми комплектуются автомобили третей версии заслуживают уважения. В чем же их уникальность. Все дело в том что к примеру базовый 3л турбодизель типа V6 и параметрами мощности в 240 л.с, имеет просто невообразимые показатели по расходу топлива. Он составляет всего 7,4л, то есть по отношению к предшественникам такой двигатель экономит 1,9л на каждой сотне. Причем существенных преобразований двигатель не претерпел. На не обкатанном автомобиле, по словам владельца, реальный показатель равен 8л. При этом не забывайте, что VW Touareg весит не мало (порядка двух тонн). Во многом такая экономичность появилась благодаря удачной конфигурации 8ступенчатой автоматической КП. Данная коробка передач используется практически во всех модификациях VW Touareg данной версии. Второй основной двигатель бензиновый 3,6 FSI тоже уменьшил свой аппетит на 2,5 литра. А теперь хит сезона, представьте себе 4,2л дизель, мощность которого по скромным расчетам равна 340л.с, крутящий момент составляет 800Нм имеет расход около 11 литров. О его резвости скажет следующий показатель – разгон VW Touareg от 0 и до 100км/ч равен 5,8с. Так же, по словам разработчиков вскоре будет доступна и гибридная версия VW Touareg.
Естественно, что одним из наиболее важных элементов кроссовера является его трансмиссия и ходовая часть. Для VW Touareg специально разработали два типа. Комплектация той или иной ходовой частью выбирается в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Первый вариант основан на трансмиссии типа 4X Motion с использованием понижающей передачи, совместно с блокировкой дифференциала. Такая компоновка позволяет практически без особых усилий преодолеть склоны с углами возвышения до 45 градусов включительно. Весь пакет имеет название Terrain Tech. Второй тип подвески с трансмиссией более облегченного типа. В его состав так же входит 4X Motion, однако несколько облегченная версия, и Torsen дифференциал который поддерживает режим внедорожника, оснащенного различными электронными системами. Какую выбрать это только ваше решение, основанное на режимах эксплуатации VW Touareg.

Рубрика: Новости из-за рубежа
Кол-во просмотров: 4109
Отправить другу: отправить
Коментарии(0): написать
Сохранить новость