Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация
Рубрики
Разделы
Новости авто:
  — Архив
« июль 2010 »
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

Новинки американского автопрома, которые помогут выбраться из кризиса

05, Июль 2010
Американский автопром в наше время переживает не самые лучшие свои времена, и это уже не секрет. После того, как крупнейшая американская компания General Motors объявила о своем банкротстве, продажи других концернов также упали. По статистике, компания Chrysler продала в три раза меньше автомобилей, чем в прошлом году. Легче всего кризис перенесла компания Ford Motor Company, однако, и у них количество продаж сократилось вдвое.
Какие же новинки помогут американскому автопрому снова подняться?
Первая из них – это новый двигатель EcoBoost, произведенный концерном Ford. Именно благодаря этой новой технологии Форд смог остаться на плаву. Эти двигатели имеют систему прямого впрыска топлива и оснащены турбокомпрессорами. Однако, при грамотной раскрутке эти двигатели получили особый статус, привлекательный для покупателей.
Вторая модная тенденция, которая возникла в последнее время среди автопроизводителей – снижения расхода топлива и улучшение показателей экологичной безопасности. Так что американцы стараются двигаться в сторону «озеленения», оснащая даже свои знаменитые «мускул-кары» экономичными двигателями. Вот, например, на Шевроле Камаро теперь стоит движок V6 в 304 лошадиные силы, который потребляет всего-то 8,2 литра бензина на 100 километров пути.
Еще одна тенденция, которой стараются соответствовать американцы – снижение общей массы автомобиля. Опять же, это обусловлено соображениями экономичности – чем меньше масса автомобиля, тем ниже расход топлива. Так что сейчас в конструкции многих автомобилей стараются использовать легкие алюминий и углепластик.
Еще одна «фишка», которая способствует поднятию показателей по продажам автомобиля, - это наличие гибридного привода. Взять тот же Toyota Prius – сколько вокруг него ходило разговоров. Он стал очень популярен среди покупателей. В этом плане американцы возлагают большие надежды на автомобиль Chevrolet Volt, которые должен поспорить с Prius за звание лучшего в своем сегменте.

Рубрика: Новости из-за рубежа
Кол-во просмотров: 2169
Отправить другу: отправить
Коментарии(0): написать
Сохранить новость