Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация
Рубрики
Разделы
Новости авто:
  — Архив
« июль 2010 »
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

Какими были самые первые автомобили СССР

09, Июль 2010
Первые официальные соревнования, которые проходили на территории бывшего Советского Союза, состоялись еще до его образования – в 1913 году под Петербургом на Волховском шоссе. Специально для этой гонки были разработаны и доработаны автомобили. Для примера можно взять модель автомобиля РБВЗ С24/58, который характеризовался увеличенным объемом двигателя, а также установкой алюминиевой головки блока цилиндра, кроме этого с автомобилей были удалены фары, крылья и другие выпирающие детали, которые были ликвидированы для лучшей аэродинамики автомобиля. Благодаря таким решениям, создатели смогли увеличить максимальную скорость автомобиля до 120 километров в час, а мощность была увеличена до 58 лошадиных сил. После этого события все разработки быстрых спортивных, гоночных автомобилей на время были прекращены, так как началась Первая мировая война.
Следующая гонка после длительного перерыва состоялась на Житомирском шоссе под Киевом, специально для которой было создано четыре хорошо подготовленных дрегстера на базе автомобиля ГАЗ-А. Эта гонка ознаменовалась новым рекордом в 127,6 километров в час, которая ровно через год была вновь побита машиной, которую сделали на базе старого автомобиля с пробегом более 300 тысяч километров. Характерной чертой данного «спортсмена» стала, опущена рама на 90 мм, кроме этого автомобиль оборудовался увеличенными впускными клапанами, степень сжатия создатели увеличили до 5,1. Максимальная скорость автомобиля составила 143,2 километры в час, что стало возможным благодаря прямоточной выхлопной системе представленной четырьмя короткими трубами, а также за счет наличия двух карбюраторных двигателей.
Что же касается автомобильных заводов, то они также пытались внести свой вклад в создание дрэгстеров, о чем свидетельствует создание модели ГАЗ-М1 в 1938 году. Этот автомобиль был оборудован двигателем мощностью 65 лошадиных сил при 3200 об/мин, он мог набирать скорость до 147,84 километра в час. Но, спустя два года производители создали автомобиль ГАЗ-ГЛ1, максимальная скорость которого достигла 160 км/час, благодаря оснащению новым шестицилиндровым двигателем, объем которого составил 3485 литров, а мощность – 100 лошадиных сил. Эти данные являются достаточно впечатляющими, ведь в те времена по сравнению с нынешними совсем не было спортивных двигателей, тюнинговых запчастей и специальных шин, и все это приходилось делать своими руками. Что же касается соревнований, то данный автомобиль смог достичь скорости в 168 километров в час, но все же этот рекорд был установлен не на официальных соревнованиях, поэтому его не засчитали.
Дальнейшее развитие дрегстеров – рекордных автомобилей было отложено до окончания Второй мировой войны, ведь ресурсы для их создания требовались, но пользы, которая бы повлияла на ход войны не было никакой, поэтому страна в то время не смогла позволить себе такие дополнительные расходы. После окончания войны СССР имела в своем распоряжении много захваченных автомобилей и одна из них стала основой для разработки «Москвич-400», этим автомобилем стал Opel Cadet, что же касается судьбы других автомобилей, то их просто разобрали на запчасти.
Первым автомобилем, который был создан в Советском Союзе после войны, стала машина под названием «Звезда». Этот автомобиль характеризовался наличием двигателя от спортивного мотоцикла ДКВ-УЛ350, его мощность составила 30,5 лошадиных сил, данный агрегат имел нагнетатель и водяное охлаждение. В 1946 году данный автомобиль смог установить свой рекорд максимальной скорости 139,6 километров в час. Данный показатель стал рекордом только потому, что с того времени все спортивные автомобили стали делать по классам и соответственно «Звезда» стала лучшей машиной в своем классе. Классы на то время распределялись по группам. В первую группу автомобилей вошли все машины, оборудованы поршневыми двигателями, и в зависимости от их объема существовало десять классов. Седьмой группой стали электромобили, которые относились к первому классу с собственной массой автомобиля в 500 килограмм. Восьмым классом стали автомобили оборудованы газотурбинными двигателями, которые также распределялись по классам в зависимости от массы самого автомобиля.
1948 год стал решающим для всего спортивного автомобилестроения, ведь в этом году власти запретили использовать для соревнований иностранные автомобильные средства. Поэтому благодаря данному запрету в СССР началась новая эра конструирования новых проектов отечественных спортивных автомобилей.

Рубрика: Российские новости
Кол-во просмотров: 4018
Отправить другу: отправить
Коментарии(0): написать
Сохранить новость