Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Nissan X-Trail

05, Июль 2010
Nissan X-Trail – далеко не новинка на автомобильных рынках. Впервые он появился еще в 2001 году, а через два года машина претерпела небольшой рестайлинг. Не смотря на свое название, Nissan X-Trail не привык плестись в хвосте – это довольно мощное авто, которое отлично справляется с бездорожьем.
Его внешность абсолютно лишена плавности линий и изгибов – вместо них резкие, почти рубленые формы. Бампер впечатляет своей мощностью – от одного взгляда на него можно понять, что эта машина готова вгрызаться в самые сложные дорожные препятствия. На крыше автомобиля имеются рейлинги с комплектом дополнительных фар – на таком авто даже ночью можно рассекать и совершенно не бояться сбиться с пути или наехать на незамеченное препятствие. Снижается и риск того, что кто-то «сослепу» влетит в Nissan X-Trail – в ночное время обилие фар светится так, что машину видно издалека. Но включить эту мощную световую систему довольно непросто – сначала придется включиь дальний свет, а уже потом – фары на рейлингах. Вероятно, это было придумано с целью не превратить машину для световых развлечений. Мало какому водителю захочется лишний раз заморачиваться и включать эту систему. Но в некоторых ситуация она просто необходима. Чтобы правильно ее настроить – стоит прочесть руководство по эксплуатации автомобиля. А вот с ближним светом все намного проще – его не придется дополнительно настраивать, включать и отключать – он работает постоянно.
Автомобиль отлично ездит и по городским, и по загородным даже очень разбитым дорогам. Причина кроется под кузовом – уменьшенный дорожный просвет. Правда, на дорогах с высокими препятствиями стоит быть поосторожнее – не то рискуете повредить глушитель, который. Собственно, и используется для уменьшения дорожного просвета.
Позаботиться придется и о двери. Новая конструкция разработана так, что дверь полностью скрывает порог, поэтому ее очень легко повредить. Непонятно, зачем инженеры спроектировали автомобиль именно так – веди поврежденный порог починить намного проще, чем всю дверь. Впрочем, если двери вам дороги – можно дополнительно установить еще один порог, который в случае чего примет основной удар на себя. Понервничать еще заставят и хромированные ручки и эмблемы – уже по истечении совсем малого времени они потеряют свой «товарный вид» и будут создавать образ неряшливого и неухоженного автомобиля. Хоть вы триста раз вымойте кузов – а потертые и поцарапанные ручки все равно будут портить его имидж.
Но должны же на фоне минусов быть и определенные плюсы. Первый плюс – автомобиль теперь весит меньше – за счет того, что передние крылья теперь изготавливаются из прочного пластика. Второй плюс – это то, что даже в случае повреждения замена пластиковых крыльев обойдется на порядок дешевле, чем замена металлических.
Этот факт дополнительно подогревает желание сорваться с места и опробовать и обкатать автомобиль, испытать его на прочность и выносливость.
Но как только садишься в салон – энтузиазм немного пропадает. В салоне – никакой роскоши, только основной минимум. Хотели экономии – получайте. Интерьер салона выполнен в немарком и практичном, но в то же время слишком блеклом сером цвете. К тому же ящик для перчаток очень мал – мало что удастся туда положить. Хотелось бы поярче и пообъемнее, что ли. Приборная панель теперь располагается строго по центру. На первых порах это немного дезориентирует, но всего пара поездок – и восприятие становится на свое место. Даже начинаешь понимать, что так водителю удобнее. Хотя – о вкусах не спорят. Больше беспокойства вызывает оформление салона – невооруженным глазом видно, что оно выполнено «на скорую руку»: пластиковая обшивка на стыках выглядит не аккуратно. А сидения в скором времени начинают скрипеть. Поэтому на долговечность салона не рассчитывайте – рано или поздно обшивку придется менять, так что откладывать на это день можно сразу после покупки авто – например, отложить сэкономленную на покупке сумму. Хотя, кто знает, может вы очень аккуратный водитель, и салон прослужит вам верой и правдой очень длительный период времени.
Из плюсов – удобное вправление аудиосистемой и кондиционером. Все компактно, аккуратно, без лишних деталей и лишних кнопок, поэтому сразу понимаешь, на что нужно нажать. Аналогичная система присутствует в Nissan 350Z – так что те, кто сидел за рулем этого автомобиля, великолепно сориентируются и в салоне X-Trail. Кнопки аудиосистемы и кондиционера находятся всегда под рукой – прямо на руле. Магнитола имеет чейнджер на 6 аудиодиском с любимой музыкой под настроение – ну или под определенный день недели, кому как.
Как мы уже говорили, салон выглядит простенько. Не старались над ним дизайнеры – решили сэкономить, а может просто идеи закончились. Однако есть и свои плюсы – сдвижная крыша. Вот где настоящий праздник души! Нажимаешь кнопочку – и крышу сносит в буквальном смысле слова. Летним вечером обдувает прохладный ветерок, а на спокойной и пустой дороге можно даже на звезды посмотреть. Но водителю, конечно, не особо разгуляешься под открытым небом – зато пассажиры в восторге – должна же у них быть хоть какая-то компенсация неудобных кресел! Вот только въезжая под мост или в тоннель стоит быть поосторожнее и на всякий случай закрыть люк крыши.
А на обычной дороге такая опция гарантирует, что в салоне всегда будет светло и свежо, и как следствие, отличное настроение и у водителя, и у пассажиров. Конечно, если неудобные кресла настроение окончательно не испортят. На первый взгляд они очень удобны, но в первый час поездки дают о себе знать, особенно если ехать по бездорожью. Мало того, что салон трясет, так еще каждую кочку чувствуешь тем местом, на котором сидишь – согласитесь, удовольствие – не из приятных. К тому же, сидение не регулируется по росту, и люди с ростом выше или ниже среднего просто обречены на дискомфорт. Но даже водитель средней комплекции не сможет ощутить себя в удобном сидении – он постоянно будет цепляться то за рулевую колодку, то еще за что-нибудь. В общем, любителям экстрима посвящается.
Под капотом прячется 2,5-литровый мотор, который работает на бензине. Мощность двигателя – 165 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы за 10 секунд из состояния покоя разогнаться до сотни. Четырехступенчатый автомат требует к себе особого подхода – к нему надо привыкнуть, так же как и к сложной системе фар, и с неудобности кресел. Первые передачи немного растянуты – это стоит учесть.
Конструкция самого кузова подверглась усилению в сравнении с первой моделью. Амортизация колес довольно неплохая, поэтому даже на высокой скорости автомобиль точно входи в поворот. Кузов не раскачивается даже во время скоростных заездов. Но вот на бездорожье – от этого не спастись. Для бездорожья предусмотрена полноприводная система All-Mode 4WD. Даже в автоматическом режиме за одну десятую секунды автомобиль реагирует на пробуксовку и мобилизирует все свои силы на ее преодоление.
Конечно, Nissan X-Trail – не супершикарная машина, но весьма достойна как для внедорожника, хоть некоторые характеристики оставляют желать лучшего. Это экономный вариант для тех, у кого нет возможности приобрести шикарный и стильный внедорожник. Неплохой вариант, если нужно в одном авто сочетать транспортное средство для городских условий и для загородных поездок.

Рубрика: Nissan
Кол-во просмотров: 2264
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD