Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Отзыв о Mazda 6 2007

11, Январь 2008
Приобрел эту тачку пол года назад. Сейчас на одометре 25 тыс. км. Сразу хочу сказать, что с выбором не парился, отзывов не читал. Просто тачка мне внешне понравилась и все тут. Уж очень она по современному смотрится, поэтому я просто был пленен. Помимо внешнего дизайна, благоприятное впечатление произвел и салон, который выполнен очень аккуратно, и чувствуешь себя в нем комфортно. На тест-драйве испытывал 2-литровый хэтчбек, а приобрел седан с движком 1,8 и механической коробкой. Мне показалось, что динамические характеристики у этих двух автомобилей ничем не отличаются, а на механике можно даже это подкорректировать, если не совсем корректно обращаться со сцеплением. Приобрел машину в максимальной комплектации. Среди дополнительных опций выбрал заводской ксенон, хромированные ручки дверей, а также классные литые диски.
Так как раньше у меня были только БМВ разных поколений, то поначалу на их фоне Мазда казалась неповоротливой, напоминала некий сарайчик, выехавший на дорогу. Да и не располагает к гонкам и салон автомобиля, это не салон гоночного болида. А появляющийся рев мотора временами, по сравнению с БМВ, похож на предсмертную агонию какого-нибудь электроинструмента. Сразу скажу, что никогда не был любителем и переднего привода. Особенно это удручает при разгоне и на максимальных скоростях. Но вскоре я к этому привык, и теперь все кажется с этим ок. А в целом машина прекрасно тянет. Хотя это и незаметно глазу, но посмотрев на спидометр, понимаешь, что скорость приличная. Стоит отметить превосходную аэродинамику и классную подвеску, которая словно прижимает авто к асфальту, позволяя хорошо держать дорогу на любой скорости. При этом испытываешь такие непередаваемые ощущения, близкие, пожалуй, только к алкогольному опьянению. Чтобы почувствовать скорость в этой машине могу порекомендовать приоткрыть переднее и заднее стекла по диагонали. Но не стоит этим злоупотреблять – может продуть.
После того, как испытал машину на большом отрезке пути от Екатеринбурга до Москвы, сразу же решил рассказать о своих эмоциях. За это время проявились и положительные, и отрицательные стороны автомобиля.
В первую очередь хочется отметить, что автомобиль был бы гораздо лучше без сидячего за рулем водителя – это слабое звено здесь. После того, как провел за рулем более 15 часов подряд, приятно констатировал, что единственной проблемой за это время было не уснуть на скорости 195 км/ч. Никакие части тела не затекли и чувствовали себя превосходно. Еще раз хочется положительно отметить правильную конструкцию салона, где все расположено удобно и на своем месте. Единственный недостаток, пожалуй, неудобно пользоваться пепельницей со стороны пассажира.
Хочется отметить надежность двигателя, который держал свободно как небольшую скорость, в пределах 80 км/ч, а также скорости в пределах 180-200 км/ч, причем где-то в течение часа. Работа на пределе возможностей никак не отразилась на его дальнейшей работе. Также порадовала возможность свободно выполнять быстрые маневры. Реакции четкие и вполне предсказуемые. И это еще с учетом того, что я заливал разный бензин, непонятного свойства.
Еще о скорости. Следует сказать, что идет 200 только при движении под горку. По прямой стрелка почему то замирает на цифре 195. Видимо, машина ограничена программно. Хотя, судя по тахометру, запас имеется, причем приличный.
Конечно же, на большой скорости доходит шум от колесных арок, но его с легкостью можно заглушить за счет прекрасной аудио системы. Во всяком случае, помогает это только на ровном и сухом асфальте.
Следует сказать, что машина едет настолько быстро, что при езде под дождем дворникам просто не хватает скорости очищать стекло. Могли бы побольше скоростей сделать. Конечно, на небольшой скорости это не напрягает, но когда движешься по трассе, да еще несколько часов подряд под проливным дождем, начинаешь потихоньку нервничать.
Стоит отметить хорошую работу DSC, прекрасно реагирующую на аквапланирование в колее.
На первый взгляд посадка кажется низкой, но это не мешает преодолевать препятствия, где, казалось бы, нельзя проехать. Все зависит от мастерства водителя.
Что касается докатанной резины, то она оставляет желать лучшего. На скорости 120 км/ч автомобиль просто начинает уводить в сторону, на которую она установлена. Поэтому производитель рекомендует на ней ездить на скорости не выше 80 км/ч. Кстати, в отсек для запаски можно поместить полноразмерное колесо, если слегка отпилить ножки-опоры у пластикого полика-кожуха.
Машина прекрасно справляется с динамичной и маневренной ездой в городе, но все же, стоит отметить, что предназначена она для прямых ровных дорог.
Сразу же хочу предупредить, что тормоза у машины просто великолепны. В совокупности с системами ABS и EBD, она буквально сразу после нажатия на педаль встает как вкопанная даже на мокрой дороге, усыпанной песком с прилегающего грунта. Поэтому, советую, прежде, чем начать тормозить, посмотрите, нет ли за вами машин, так как не успеет водитель движущейся за вами машины понять, что у вас загорелись стоп сигналы, как вы уже остановитесь.

Рубрика: Mazda
Кол-во просмотров: 3564
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD