Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
У меня автомобиль Mazda 323 1998 года выпуска. Честно говоря, вариантов по цене было много, но эта машина меня сразу покорила, понравился дизайн. Долгое время пришлось искать машину последнего года выпуска этой модели - 98. Автомобиль обошелся мне не слишком дешево, пробег на момент покупки был около 150 тыс. Однако, скорее всего, настоящий пробег несколько больше.
Должен сказать, что машина сразу потребовала дополнительных вложений, чего можно было ожидать. Пришлось заменить помпу, верхний патрубок радиатора, сальники коленвала и распредвала, прокладку клапаной крышки, ремни и колодки. Кроме того, я еще решил и затонировать машину. Оплатил КАСКО.
К зиме мне нужно было приобрести зимнюю резину - R15/185/65, которая тоже стоит недешево. Установил на автомобиль сигнализацию. Могу сказать, что такого количества затрат я ожидать не мог, был сильно разочарован. Однако продавать автомобиль пока не собираюсь.
Вскоре после покупки из строя вышла также и тяга дворников. Возникли неполадки в электронике. Вентилятор стал барахлить, из-за чего в жару мотор перегревался несколько раз. К тому же, перегорали предохранители. Причину нашли не сразу, до этого времени пришлось изрядно помучиться.
Теперь хочу более подробно рассказать о самом автомобиле.
Салон автомобиля достаточно комфортабельный и просторный. Однако машина уже не новая, салон смотрится не очень хорошо, поистрепался за это время. Я думаю, что эту ситуацию можно исправить - обивку нужно будет перешить.
В плане безопасности меня автомобиль вполне устраивает. У машины очень низкая посадка, что не позволит ей перевернуться в случае аварии. Сидеть в автомобиле достаточно удобно. Но рядом с джипами на дороге чувствуешь себя не слишком комфортно.
Что касается внешнего дизайна, то выглядит автомобиль просто великолепно, на мой взгляд. Машина внешне напоминает настоящий спорткар, приятно выделяется из общей массы. В плане динамики, ей, конечно, далеко до спортивной машины, но для городской езды хорошо подходит. Еще один плюс данной модели – это возможность сделать красивый тюнинг. Но я на это тратиться не стал, автомобиль итак отлично смотрится.
Если говорить о надежности, то машина мне досталась не в очень хорошем состоянии, прежний владелец любил погонять. Но я не расстраиваюсь, это все можно исправить. Пока больше всего меня электроника подводила.
Ходовые качества у автомобиля нормальные, я считаю. На высоких оборотах едет замечательно, чего не скажешь о низких. Максимально я разгонялся только до 140 км/ч, уверен, что она и на большее способна. Управляемость у машины очень хорошая, даже на высокой скорости. Машина маневренная, руля слушается хорошо, легко входит в повороты. Мотор у меня, правда, всего на 1,5 литра, а вот с 2,0 литрами было бы вообще супер.