Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Отзыв о Mazda Sentia 1991

25, Апрель 2008
Я купил Mazda Sentia 1991 года выпуска около трех лет назад. Теперь решил рассказать обо всех положительных и отрицательных моментах, связанных с эксплуатацией данного авто. Сразу скажу, что машина мне очень понравилась внешне, понравился ее спортивный дизайн. Акогда я увидел, сколько просят за этот автомобиль, я был очень удивлен, что стоит он довольно дешево. Салон мне тоже понравился своей комфортабельностью и вместительностью.

Посмотрел машину на яме, оказалось, что все в норме. Тогда я сразу решил взять именно этот автомобиль. Честно говоря, сначала я сильно опасался, что к машине долго не смогу привыкнуть. Ведь до этого мне еще не приходилось ездить на машинах с правым рулем и автоматической коробкой передач. Но меня удивило, как быстро я освоился, никаких проблем с привыканием не возникло. Машина едет просто великолепно, неровности на дороге почти не ощущаются. Из дополнительного оборудования я установил себе только сигнализацию с авто запуском и турбо таймером.
Должен сказать, что сразу после покупки обнаружилась небольшая неприятность. Во время езды в редукторе раздавался непонятный гул. Загнал машину в сервис на диагностику. Там определили, что действительно шумит редуктор. На этом редукторе я потом проездил еще около двух лет. Единственное, что я делал - заливал иногда при проверке уровня масла присадки со свойствами восстановления металла и загустителя масла.
Затем у меня начались неполадки с сальниками, они стали сильно подтекать. Необходимо было их заменить, Для чего я снова отправился в сервис. Там, во время процедуры по замене сальников обнаружили, что в редукторе болтаются шрусы. Мне объяснили, что обязательно нужно заменить сам редуктор. Я менять его не стал, езжу так. Но эксплуатировать машину стал гораздо меньше.
Кроме уже перечисленных неполадок, у меня возникали еще кое-какие неприятности.

Прежде всего, должен сказать, что сломался кондиционер, из-за аварии он практически не подлежит восстановлению.
Работа печки меня не устраивает. Она греет очень плохо, зимой в машине холодно. Я пытался предпринять кое-какие меры, но ничего не помогло.

Машина расходует довольно большое количество масла. Должен признаться, что люблю на машине погонять, автомобиль отлично стартует с места. Расход топлива тоже не слишком радует - 17-21 л на сотню.

А хуже всего то, что все запчасти для автомобиля достать практически невозможно. Это связано с тем, что машина раритетная, предназначалась только для внутреннего рынка. Поэтому, я так и не смог найти нужные мне для ремонта детали.

В остальном, меня машина абсолютно устраивает. У автомобиля хорошая динамика и управляемость. Да, и выглядит он потрясающе, выделяется из общей массы. Приятно, что люди даже останавливаются, чтобы посмотреть на эту машину. От езды я получаю большое удовольствие. Продавать ее пока не собираюсь.

Рубрика: Mazda
Кол-во просмотров: 4137
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD