Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Я купил Mazda Sentia 1991 года выпуска около трех лет назад. Теперь решил рассказать обо всех положительных и отрицательных моментах, связанных с эксплуатацией данного авто. Сразу скажу, что машина мне очень понравилась внешне, понравился ее спортивный дизайн. Акогда я увидел, сколько просят за этот автомобиль, я был очень удивлен, что стоит он довольно дешево. Салон мне тоже понравился своей комфортабельностью и вместительностью.
Посмотрел машину на яме, оказалось, что все в норме. Тогда я сразу решил взять именно этот автомобиль. Честно говоря, сначала я сильно опасался, что к машине долго не смогу привыкнуть. Ведь до этого мне еще не приходилось ездить на машинах с правым рулем и автоматической коробкой передач. Но меня удивило, как быстро я освоился, никаких проблем с привыканием не возникло. Машина едет просто великолепно, неровности на дороге почти не ощущаются. Из дополнительного оборудования я установил себе только сигнализацию с авто запуском и турбо таймером.
Должен сказать, что сразу после покупки обнаружилась небольшая неприятность. Во время езды в редукторе раздавался непонятный гул. Загнал машину в сервис на диагностику. Там определили, что действительно шумит редуктор. На этом редукторе я потом проездил еще около двух лет. Единственное, что я делал - заливал иногда при проверке уровня масла присадки со свойствами восстановления металла и загустителя масла.
Затем у меня начались неполадки с сальниками, они стали сильно подтекать. Необходимо было их заменить, Для чего я снова отправился в сервис. Там, во время процедуры по замене сальников обнаружили, что в редукторе болтаются шрусы. Мне объяснили, что обязательно нужно заменить сам редуктор. Я менять его не стал, езжу так. Но эксплуатировать машину стал гораздо меньше.
Кроме уже перечисленных неполадок, у меня возникали еще кое-какие неприятности.
Прежде всего, должен сказать, что сломался кондиционер, из-за аварии он практически не подлежит восстановлению.
Работа печки меня не устраивает. Она греет очень плохо, зимой в машине холодно. Я пытался предпринять кое-какие меры, но ничего не помогло.
Машина расходует довольно большое количество масла. Должен признаться, что люблю на машине погонять, автомобиль отлично стартует с места. Расход топлива тоже не слишком радует - 17-21 л на сотню.
А хуже всего то, что все запчасти для автомобиля достать практически невозможно. Это связано с тем, что машина раритетная, предназначалась только для внутреннего рынка. Поэтому, я так и не смог найти нужные мне для ремонта детали.
В остальном, меня машина абсолютно устраивает. У автомобиля хорошая динамика и управляемость. Да, и выглядит он потрясающе, выделяется из общей массы. Приятно, что люди даже останавливаются, чтобы посмотреть на эту машину. От езды я получаю большое удовольствие. Продавать ее пока не собираюсь.