Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Отзыв о Mazda CX-9 2007

11, Январь 2008
У меня побывала уже не одна машина, в том числе владел и Маздами. Кстати, первую купил еще в 1998 году – 626-ю, причем была она в максимальной комплектации, с механической коробкой и движком на 2 литра. Параллельно приобрели Мазду и для супруги, только 323, 1999 года. Она, кстати, до сих пор у нас находиться, держим на всякий случай. Уже подумывали с женой перейти на другие марки. И я даже некоторое время ездил на Toyota LC Prado. Что могу сказать о ней – замечательная машина. За 2 с лишним года, которые у меня была, никаких поломок. В общем, эксплуатируя Мазды и Тойоту, понял, что это самые неприхотливые и дешевые в эксплуатации авто, к тому же дешевые и надежные.
В начале 2006 года увидел в салоне Мазду СХ-7. Она мне сразу не понравилась, понял, что такой автомобиль мне не нужен, и окончательно решил отказаться от Мазд. Просто мне показалось, что моя старенькая Мазда лучше новой. Может это мое восприятие, но куда уж деваться. Но наконец подумал, не обзавестись ли какой-нибудь немецкой маркой. Правда, эта мысль надолго не прижилась.
Прошло 2 или 3 месяца, и на одном сайте я наткнулся на обзор Мазды СХ-9, которую собирались выпустить на американский рынок. Это уже был совершенно другой автомобиль, настоящий европеец по внешнему облику. Причем, довольно стильный. А спроектирована машина была в США. Потом увидел эту модель в московских салонах, сравнил с некоторыми лидерами на данном рынке, и пришел к выводу, что машина получилась вполне приличная, поэтому снова мое сердце было отдано Мазде, потому что вживую она буквально покоряет.
Вскоре, было это уже в 2007 году, купил с другом по такой машине. Отличаются они у нас только цветом и салоном. У меня черного цвета со светлым салоном, а у друга темно-синяя с темным салоном. Ниже постараюсь дать объективную оценку приобретенному авто, благо уже есть о чем рассказать.
Очень радует, что дизайн отличается от других моделей. Колеса 245/50-R20. Длина машина больше 5 метров, что позволяет разместить до 7 взрослых человек, так как имеется еще 3-й ряд сидений. А за ним имеется вместительное багажное отделение на 400 л. Салон выполнен в лучших европейских традициях. Пластик выполнен качественно и выглядит богато. Кожаные сидения тоже впечатляют и в них очень комфортно. А какое количество дополнительных опций, замаешься перечислять: оптитронные приборы, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, полностью регулируемый руль, люк, навигация (правда с американской картой), bluetooth, подогрев всего, дистанционное открывание/закрывание задней двери, люк, датчики давления колес, стекла-хамелеоны, датчики дождя и света, камера заднего вида, шикарная магнитола с чейнджером на 6CD. В общем, впечатляет! Я себе и представить даже не мог, что в одну машину столько всего можно впихнуть. Некоторыми функциями даже, скорее всего, пользоваться не буду, но все равно прикольно. Может и пригодиться!
Что касается шумоизоляции, то она на высоте! Хочется положительно отозваться о том, что имеются подлокотники на двери и центральном туннеле, что позволяет держать руль вообще не напрягая руки. Все настолько удобно расположено, что в машине ощущаешь настоящий комфорт. Умеют же люди творить чудеса!
Но всю прелесть автомобиля, конечно же, ощутил не сразу. Когда только сел за руль, то сперва было неудобно, или даже скорее непривычно. В общем, ощущения были специфические. Наиболее неприятным моментом было боковое зеркало со стороны водителя, которое еле-еле настроил, так как оно настроено под американские стандарты, поэтому когда в него смотришь, возникает ощущение, что глядишь через неправильно подобранные очки. Но совсем скоро привык, и теперь никаких неудобств.
Что касается подвески, то она жесткая и на кочках буквально каждый мускул дергается, но к этому привыкаешь тоже. Руль настолько чувствительный, что реагирует на малейшее движение, поэтому даже любая колея чувствуется прекрасно. Но это видимо был период обкатки. После пары тысяч километров и подвеска стала мягче, да и машина стала ехать плавнее, а то я уж было расстроился и подумал, что зря такую машину купил. Что касается мощности, то ее здесь хватает. Установлен двигатель на 3,5 л мощностью 263 лошадиные силы и крутящим моментом 339 Нм. Коробка передач является последней новинкой от компании Форд. Работает очень мягко, и скорости переключаются просто замечательно. 5-я передача включается уже на 60-70 км/ч, а на 80-90 6-я передача. При движении с какой-нибудь возвышенности самостоятельно тормозит двигателем. Хочется отметить положительно тормоза. Разгоняется автомобиль плавно, но в то же время быстро и незаметно для глаза.
Из минусов хочу отметить большой расход в самом начале – до 20 литров в городе. Правда заливаю 92-й. По паспорту расход должен составлять 10-14 л. Сейчас намотал 10 тыс., поэтому расход снизился, но по-прежнему не укладывается в норму. Еще один минус – трудно найти зимнюю резину. Сам я живу в Подмосковье, к нам не завезли, а в Москву езжу редко. Да и радиус колес немаленький, но менять нельзя из-за датчиков давления в колесах. Но ничего, завезут скоро.
Что касается цены, то досталась она мне за 60000 баксов, а дополнительное оборудование еще в 1000 баксов. В подарок достались коврики, сетка в багажник, секретки на колеса. Но что хочу сказать, машина своих денег стоит. А если рассматривать ее по соотношению цена-качество, то у нее конкурентов нет. В Америке Mazda CX-9 получила статус кроссовера года. Причем, она обошла такие автомобили как Land Cruiser и Acura MDX.

Рубрика: Mazda
Кол-во просмотров: 4282
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD