Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Mazda 3 New - Название старое, машина новая

05, Июль 2010
Mazda3 была и остается молодежным автомобилем. Спортивные очертания кузова в стиле ZOOM-ZOOM,Mazda 3 можно назвать «уменьшенной Mazda 6»,но на деле Mazda 6 и Mazda 3 очень различаются. «Шестерка» создана для любителей комфортабельного, возможно даже не торопливого движения для продолжения удовольствия от вождения, «Трешка» же, наоборот, со «спортивной жилкой», на ней хочется разогнаться, как следует и показать кто на дороге хозяин, поэтому Mazda 3 все же молодежный автомобиль, а «зализанный» Mazda 6 создан для ценителей бизнес класса. Под капотом у Mazda 3 устанавливается двигатель четырех вариантов (в зависимости от комплектации автомобиля) 1.6 МКПП(105 л.с.) 1.6 АКПП(105 л.с.) 2.0 МКПП(150 л.с.) 2.0 АКПП(150 л.с.). Конечно, есть вариант автомобиля модификации MPS, но это можно сказать уже другой автомобиль, поэтому в список обсуждений я его не включил. Теперь пора описать поведение этого автомобиля на ходу. По сравнению с предыдущей версией автомобиля подвеска стала немного мягче, и комфорт в ней вырос, что делает спортивный автомобиль теперь уже не только молодежным.Mazda 3 предыдущего поколения успела стать настоящим бестселлером-100.000 экземпляров было продано в России! Сможет ли
Mazda 3 New повторить или даже превзойти этот успех? Для тестирования мы выбрали хэтчбек 1.6 МКПП. Погода в тот день была не лучшей дул сильный встречный ветер, но когда садишься в машину погода словно меняется, шум ветра не слышно вовсе, это из-за того, что компании удалось улучшить шумоизоляцию и свести к миниму¬му шум от встречного потока воз¬духа, который не превышает 59 дБ при скорости 100 км/ч и скорости бокового ветра 5 м/с. Но управляемость совсем немного подверглась модернизации автомобилю, лишь модернизировали подвеску. Врятли любители быстрой езды отреагируют на это хорошо. Кузов тоже модернизировали, он стал более жестким в местах повышенных нагрузок. Двигатели у Mazda тоже не претерпели серьезных изменений, лишь двигателю 1.6 МКПП удалось сократить потребление топлива, теперь в смешанном цикле он потребляет 6,3 л на 100 км, что на 0,6 л меньше, чем раньше. Когда вы сядете за руль, то будете приятно удивлены очень стильным и эргономичным дизайном панели инструментов Mazda 3. Все приборы имеют довольно понятный интуитивный интерфейс и приятную для глаз подсветку. Также мы сполна оценили все возможности мощной аудиосистемы, призванной развлекать водителя и пассажиров Mazda 3. Водительское место очень удобное, сиденье восьмирежимное, рулевое колесо наклонно-телескопическое, подогрев сидений очень мощный, спасет даже в самую лютую зиму. На этой машине вы действительно сможете чувствовать себя отлично в любую погоду! А сейчас в 2010 году вышла новая «Трешка» серии S, которой добавили новый двигатель 2.5 л. MZR inline-4, вырабатывающий до 167 л.с. мощности, производит до 168 фнфт крутящего момента. Максимальный крутящий момент, если сверять по тахометру 6200 обмин. Почти такой двигатель расположен под капотом Mazda 6. Тормозная система тоже отличная, которая позволяет сократить тормозной путь до 38 метров при скорости в 100 км/ч. Но правда и здесь не обошлось без компании Ford, подогрев лобового стекла это именно фишка Ford’а. Меньше всего вопросов у Мазды к интерьеру. Здесь компания действительно постаралась. Практически нечего не осталось от предыдущей «спортивной» Mazda 3. Пластик в салоне заменили с жесткого на мягкий, но все равно не блещущий качеством, но большинство в «старой» Мазде не устраивал именно жесткий пластик. Поэтому конструкторы поработали на славу. В максимальной комплектации очень много «наворотов». Двухзонный климат-контроль, поворотный биксенон и т.д. Правда систему контроля мертвых зон для России все же делать не стали, а жаль. Кстати, если говорить о том, чем «обделили» российских покупателей, можно так же назвать, что в двухлитровых моторах у европейцев будет система с непосредственным впрыском, а у россиян с распределенным, как и в предыдущей версии. Панель приборов в базовой версии с нарисованными шкалами, а в более дорогой версии Optitron, с сине-красной подсветкой. Приборы стали читаться лучше, по сравнению с предыдущей версией автомобиля. Как и у Mazda есть система CF-Net, позволяющая с руля управлять многими функциями автомобиль, будь то климат-контроль или аудиосистема. Хотя я думаю что поклонникам «спортивной» Мазды врятли придутся все эти нововведения по душе, ведь для них главной не комфорт и элегантность, а скорость и драйв и даже улучшенная шумоизоляция может им не понравиться, поскольку поклонником скорости куда приятнее слышать шум встречного ветра и рык мотора, тоже самое хочу сказать о вибрациях, которые почти убрали. Но ведь несправедливо получается, мы ругали ее за плохую шумо- и звуко- изоляцию, конструкторы это исправили и теперь их за это нужно критиковать?Но я так понимаю, что нововведения большинству все же понравились, ведь не просто так Мазда 3 попала в топ-10 лучших машин (по России).
Ну чтож, пора уже и поговорить о Безопасности автомобиля. По данным крэш-теста (EURONCAP) Мазда 3 получила следующие результаты:

Защита взрослых при столкновении, общая оценка 31 балл (86%)
Защита детей при столкновении, общая оценка 41 балл (84%)
Защита пешехода, общая оценка 18 баллов (51%)
Системы безопасности, общая оценка 5 баллов (71%)

Защита взрослых:

Во фронтальном столкновении пассажирское отделение оставалось стабильным. Передняя стойка кузова отодвинулась назад всего на 2 мм автомобиль получил максимум баллов за защиту манекена водителя. Защита пассажира в области груди была достаточно неплохой. В остальных частях тела хорошей. Mazda показал, что все колени и бедра всех пассажиров вне зависимости от позиции и размера, будут одинаково хорошо защищены. В боковом столкновении с барьером были представлены хорошие показатели манекена во всех областях тела. Однако шторка безопасности до конца не сработала, оставляя пространство для удара головой пассажира о заднюю стойку кузова. Euro NCAP отреагировал на это, сбавив балл за защиту головы водителя. То же самое произошло в более жестком испытании бокового столкновения со столбом, за что автомобиль аналогичным образом был оштрафован. Показатели манекена в испытании столкновения со столбом говорят о плохой защите грудной клетки. Сидения и подголовники показали предельно низкую защиту против травмы шеи при резком ударе сзади.

Защита детей:

На основании показателей во фронтальном и боковом испытании столкновения с барьером Mazda 3 получила максимум баллов за защиту манекенов 18-ти месячного и 3-х летнего ребенка. Движение вперед головы манекена 3-х летнего ребенка в детском сидении по направлению движения было хорошо сдержано. В боковом столкновении оба манекена должным образом были сдержаны защитной оболочкой своих кресел. Пассажирская подушка безопасности на переднем сидении может быть отключена, с целью использования там детского сидения против направления движения. Однако предоставленная манекену информация касательно состояния подушки безопасности недостаточно понятна. У автомобилей с серийным номером свыше JMZBL14Z201124005 несмываемый ярлык предупреждает об опасности использования детского сидения против направления движения без предварительной дезактивации подушки безопасности. В более ранних автомобилях не было таких ярлыков, и они заработали бы на два балла меньше за защиту пассажира ребенка, но так или иначе это не повлияло бы на рейтинг звезд.

Защита пешехода:

Бампер заработал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода. Однако в местах наиболее предположительного удара головой взрослого капот показал слабую защиту в связи с чем не заработал баллов.
История модели и установленное оборудование
Электронная система устойчивости наряду с системой напоминания о ремнях безопасности на переднем пассажирском и водительском сидениях Mazda 3 входят в стандартную комплектацию.

Преднатяжные приспособления переднего ремня безопасности
Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности
Передняя водительская подушка безопасности одноступенчатая
Передняя пассажирская подушка безопасности одноступенчатая
Боковая подушка безопасности
Головная боковая подушка безопасности

По результатам теста видно, что общая оценка получилась в 5 баллов, чем новая Мазда 3 превзошла свою предшественницу (у предыдущей версии оценка была 4 балла). Для обеспечения безопасности сделано действительно много. Целый ряд функций от адаптивной системы переднего освещения до системы динамической стабилизации, также усиленный кузов, дают этому автомобилю преимущество над некоторыми автомобилями из ее ценовой категории по критерию безопасность. Кстати новая Mazda 3 уже идет за руку с Volkswagen golf 6, ведь продажи у них почти одинаковы, по функционалу схожу, за краш-тест у обоих «пятерки», зато Мазда попала в топ-10, а Гольф нет и это явно говорит о симпатии русского человека к Мазде. Кстати купить «Тройку» не так то уж и просто, ведь нужно сделать заказ и ждать в очереди, поскольку машина продается на ура. Ну и в завершении я бы хотел рассказать об управляемости автомобиля. На малой скорости 10-20 км/ч руль нахватает производительности электронасоса гидроусилителя руля. Но на ходу все просто отлично и линейно, даже больше чем того хотелось бы, потому что предыдущая Мазда была даже немного непредсказуемой, а теперь все видишь наперед, намечаешь четкую траекторию пути, как какой-то компьютер. Машина поворачивает плавно, даже когда стрелка спидометра переваливает за 160 км/ч. Даже если постараться перевести машину в занос, она перейдет в него плавно! Конструкторы признаются, что таких результатов им удалось достигнуть даже не благодаря улучшенной подвеске, а благодаря улучшенному кузову. Маздовцы много работали именно над кузовом — конечно, в рамках ограниченного бюджета. В итоге общая жесткость на кручение не изменилась, но, например, так называемый гистерезис, эффект «запаздывания», когда скрученная силовая клетка распрямляется не до конца, снижен почти на четверть. Вкупе с дополнительным, третьим креплением рулевой «рейки» к кузову это вывело точность реакций на новый для «трешки» уровень: даже когда машина уже трет резину протектора передних покрышек в предельном вираже, ты можешь довернуть баранку — и передок послушно уйдет в сторону. Ровно настолько, насколько ты ожидаешь. Именно поэтому автомобиль получился настолько управляем. На этом я завершаю свой рассказ о Mazda 3. Хочу лишь сказать что новая Мазда стала гораздо «взрослее» своей предшественницы.

Рубрика: Mazda
Кол-во просмотров: 4559
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD