Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Отзыв о Nissan Pathfinder 2006

11, Февраль 2008
Вот наконец то я собралась написать нелестный отзыв с женской точки зрения об этом автомобиле. Езжу на нем чуть больше года. За это время поняла, что от недостатков, присущих ему, не избавиться, поэтому решила не обращать на них внимание.
До этого у меня был еще Нисан Х-трейл, так что с этой маркой знакома. Но также был опыт езды на Дискавери 2, на котором отъездила 2 года. Вот это действительно настоящий джип, все остальные на его фоне легковушками кажутся. Еще мне нравится марка БМВ. В общем, опыт у меня есть и есть с чем сравнивать.
А теперь о моих впечатлениях.
Начну с минусов:
Если вдавить педаль газа в пол, то машина вроде и ревет как спорт-кар, но при этом разгоняется очень медленно.
Посадка напоминает отечественный Рафик или вообще Волгу. О подвеске сложилось впечатление, что она болтается сама по себе. Характерной чертой, как и для всех Ниссанов, является наличие кренов и раскачиваний, если входить на большой скорости в повороты. Не хватает кармашков и подстаканников, могли бы сделать больше. Еще мне не понятно, почему сделали таким непродуманным обдув задних пассажиров. Прямо в голову дует сильная струя воздуха. И еще один момент. Раздражает, когда начинаешь закрывать багажник, как будто консервная банка скрипит. И вообще, вся машина воспринимается как пустая банка… Так что качество сборки оставляет желать лучшего, как будто делали подпольно в Китае. Правда, сам салон еще ничего выглядит, вполне сносно.
Третий ряд сидений вообще рассчитан либо на каких-то низкорослых и худых взрослых, либо только на детей до 10 лет. Один раз перевозили там своих друзей, ростом 180 см и весом ближе к 100 кг. Ладно нам их еще удалось туда кое-как запихнуть, а вот после 3-х часовой поездки выковыривать их было не очень весело. Хотя они смеялись вволю.
Что касается навигационной системы, то не было карты, а экран со стрелочкой был. Сейчас карта появилась в продаже, но денег жалко на нее.
Что касается внедорожных качеств. Мне постоянно приходится гонять по полям, грунтовке и т.д. что могу сказать, машина вылазит только благодаря длинной базе, а так как клиренс небольшой, то все равно задевает пузом то тут, то там. А на Дискавери все было совсем не так. Теперь стараюсь лишний раз не лезть куда не надо. Кстати, снег и сухую неровную поверхность Нисан преодолевает без труда, а по глине, да еще размытой дождем, плавает, съезжает, дорогу практически не держит.

Теперь о плюсах:
Агрессивный дизайн. Достойная мощность в 175 лошадей. Обгонять на нем легко. Комфортные сиденья, даже после 3-х часов езды спина не устает. Хороший объемный багажник. Пробовала возить велосипеды, кресла, матрацы длиной 2м. Хочется отметить мягкую езду. Нравятся доп. опции, например, датчик дождя, автоматическое включение фар по мере потемнения. И еще при заднем ходе зеркала опускаются вниз. В общем, все удобно.

Ну а больше всего мне здесь нравится камера заднего вида, что очень удобно во время парковки. Но все это, как вы понимаете, лишь баловство. Это не делает машину по-настоящему хорошей, но все-таки радует.

В целом, неплохой автомобиль, правда цена на него завышена. Не чистая сборка говорит сама за себя. Но если пересесть за него с какой-нибудь плохенькой легковушки, то тогда покажется супер.
Всем удачи на дорогах!

Рубрика: Nissan
Кол-во просмотров: 3926
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
ПДД онлайн экзамен
Авто новости
cartechnic.ru
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD