Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Отзыв о Nissan Micra 2005

25, Апрель 2008
Здравствуйте

Около трех лет назад я приобрел автомобиль Nissan Micra 2005, езжу на нем до сих пор. Сразу скажу, что мне повезло, машина мне досталась в уникальной комплектации Sport. Тираж этой ограниченной спецпартии составил несколько тысяч экземпляров.

Что касается технических характеристик, под капотом стоит мотор 1.2 л / 80 л.с., четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива при езде по городу составляет зимой, с работающей печкой - 9,5 л, а летом, при выключенном дополнительном оборудовании - 6,7 литра.

Комплектация просто шикарная. Стандартное оборудование включает в себя подогрев передних сидений и боковых зеркал, корректор фар, иммобилайзер и электроусилитель руля, с изменяемым усилием в зависимости от скорости машины. Кроме того, в моем автомобиле имеется обтянутый кожей мультируль с управлением аудиосистемой и бортовым компьютером, отличного 2-х цветного текстиля спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, затемненные передние фары и 15-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Постараюсь объективно рассказать обо всех достоинствах и недостатках этого автомобиля.

Теперь пару слов скажу об управляемости. Подвеска довольно жесткая, на мой взгляд. Но вот управляемость у автомобиля замечательная. Я, честно говоря, иногда люблю погонять. Могу сказать, что машина держит дорогу очень хорошо, нормально слушается руля. В управляемом заносе автомобиль ведет себя предсказуемо. мне и раньше приходилось ездить на иномарках, считаю, что управляемость у Микры просто на высшем уровне, если сравнивать.

Что касается комфортабельности и вместительности салона, то тут дела обстоят несколько хуже. Конечно, салон у автомобиля не слишком просторный. Водителю и переднему пассажиру сидеть очень удобно, если максимально сдвинуть назад кресла. А вот задним пассажирам повезло значительно меньше. Кроме того, сзади неудобно садиться в машину и вылезать из нее. Особенно плохо приходится людям высокого роста.

Динамические характеристики у автомобиля нормально подходят для городской езды. До сотни машина разгоняется за 17 секунд. Это и не удивительно, ведь оборудован автомобиль маломощным мотором и 4-х ступенчатой АКПП. Однако трансмиссия заточена под городские условия езды, т.е. со скоростью до 60 км/ч, поэтому со светофора все равно можно уехать достойно. По трассе машина может идти со скоростью 150-160 км/ч. Но нужно учитывать, что после 100 км/ч разгоняется машина довольно медленно.

Внешний дизайн автомобиля мне нравится, хотя многие от него не в восторге. Машинка выглядит достаточно оригинально, мне приятно, что она отличается от большинства автомобилей на дороге. Чаще всего такая машинка, мне кажется, вызывает добрую улыбку.

Отдельно хочу упомянуть качество сборки, оно заслуживает похвалы. Все сделано очень аккуратно, детали подогнаны идеально.

Бамперы выполнены из отличного материала, он очень мягкий и упругий, в то же время. Если произойдет легкий наезд на препятствие, столб или бордюр, например, то следов не останется, или будут заметны только небольшие царапинки.

А вот клиренсом я недоволен, для наших дорог он слишком низкий. Если машину полностью загрузить, то днищем она обязательно будет зацепляться за что-нибудь. Серьезных проблем не возникает по той причине, что база у машины короткая и широкая.

Машина очень компактная, что делает ее просто незаменимой в условиях большого города. Место для парковки найти не трудно. Радиус разворота у автомобиля совсем небольшой, что дает возможность парковаться без всякого труда. Эту задачу облегчает еще и наличие очень хорошего обзора. Кроме того, у машины маленькие свесы, высокая посадка и имеются электрорегулируемые боковые зеркала, что очень удобно. Я себе еще установил задний парктроник с цветовой индикацией. Теперь парковаться я могу вообще с закрытыми глазами.

Салон у машины выглядит стильно. Отделка интерьера выполнена в двухцветной гамме, имеются вставки "под титан" (дверные ручки, воздушные каналы, центральная консоль). Смотрится все это очень здорово, выгодно отличается от стандартной версии. Что касается сидений, то они достаточно комфортабельны, предусмотрена отличная боковая поддержка. Благодаря этому, спина не устает даже при длительных поездках.

В салоне все находится на своих местах, ничего лишнего. Мне очень нравятся ручки управления, к их работе нет никаких претензий, выполнены из материала высокого качества. Клавиши управления на руле позволяют практически не пользоваться кнопками на центральной консоли.

Особо хочу отметить классный 3-х спицевый спортивный мультируль. Он обтянут 2-мя видами кожи: гладкой и перфорированной. Выглядит руль отлично, на ощупь тоже приятен. Еще должен похвалить вместительный бардачок. Он очень объемный, подходит даже для перевозки бумаги формата А4, что очень удобно.

Двигатель у автомобиля довольно надежный, меня еще не подводил ни разу. В салоне его не слышно, шумоизоляция хорошая. Но вот уровень масла нужно проверять почаще. Приходилось слышать жалобы, что машина расходует слишком много масла. Я такого пока не замечал.

Теперь нужно немного рассказать об эксплуатации автомобиля.

Как я уже говорил, машина идеально подходит для городской езды. На ней удобно ездить даже по узким улочкам. Автомобиль достаточно экономичен. С маневренностью тоже все в порядке. Если говорить о комфорте, то водитель и передний пассажир чувствуют себя просто замечательно. Багажник просторный, а если сложить задние сидения, то вообще просто огромный будет. Заполнять его можно по самую крышу, поэтому, вместительностью я доволен.


Но есть у автомобиля и свои недостатки, конечно. В зимнее время мне пришлось столкнуться с тем, что замерзают щетки стеклоочистителей. Они расположены в необогреваемой зоне. По этой причине, когда идет мокрый снег, щетки накрепко примерзают к лобовому стеклу. Эту проблему я решаю включением печки на максимум. Поток горячего воздуха я направляю на стекло. Кроме того, нужно почаще выходить и очищать щетки ото льда.

Другая неприятность связана с аккумулятором. Он вышел из строя через год после покупки автомобиля. Гарантия на него уже не распространялась, поэтому мне пришлось покупать новый. Скорее всего, аккумулятор погиб, т.к. на момент покупки он был разряжен, и потом я его ни разу не заряжал.


Губят автомобиль и плохие дороги. Так, после 20 тыс. км я заменил треснувший пыльник на стойке задней опоры, а также и упорный подшипник стойки передней опоры. В узлах подвески стал замечать разные посторонние звуки, пришлось проводить профилактические работы. В этой ситуации меня порадовал тот момент, что все эти работы были выполнены по гарантии. Вообще, хочу похвалить отношение к клиентам в фирменном сервисе. Еще по гарантии мне без всяких проблем поменяли подшипники передних колес.

Короче говоря, своим автомобилем я доволен, меня все устраивает.

Рубрика: Nissan
Кол-во просмотров: 2806
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
ПДД онлайн экзамен
Авто новости
cartechnic.ru
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD