Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Nissan Qashqai

01, Август 2008
Привет всем!

Я решил написать отзыв о своем Кашкае. Машина у меня в комплектации LE. Есть кожа в салоне, ксенон, диски, парктроник, круиз, ЕСП, и другие приятные мелочи. Мотор у меня на 2 литра передний привод и CVT, т.е. вариатор. Я взял авто в такой комплектации только из-за ЕСП, но в довесок получил много чего. Приобрел я этот автомобиль меньше года назад, выбирал машину по Интернету, в очереди стоять не пришлось. Сначала отдал предоплату, а через месяц машина уже была у меня. Дополнительно сразу же поставил себе хорошую сигналку, купил оригинальные коврики. Пробег на данный момент составляет чуть больше 15 тысяч км. Езжу как по городу, так и по трассе. Прошел ТО, проблем с машиной пока никаких не возникало.

Поподробней нужно рассказать о первых впечатлениях от машины. Отмечу, что до этого мне приходилось ездить только на отечественных авто и дешевых иномарках. Разницу я почувствовал сразу, Кашкай сильно отличается в лучшую сторону. Внешне мне машина очень сильно нравится. К салону тоже претензий нет, он достаточно просторный и уютный. Отделка салона выполнена кожей и пластиком достаточно высокого качества. Приятно, что имеется большое количество регулировок сидения и руля. можно отлично подстроить под себя. К машине привык очень быстро, обзор нормальный. Правда, людям высокого роста некоторое неудобство будет доставлять салонное зеркало. Но и к этому привыкаешь. Сзади обзор похуже. Но я не парюсь по этому поводу, т.к. имеется парктроник, который отлично выручает при парковке. Боковые зеркала очень большого размера.

Управляется этот автомобиль достаточно хорошо, нормально слушается руля, держит дорогу. Клиренс у машины высокий – 20 см. Проходимость достаточно хорошая, можно смело выбираться на этом авто на природу. Небольшие нарекания есть к электроусилителю руля, он слишком утяжеляет руль на скорости и особо резко маневрировать не дает. Зато, машина на дороге едет очень устойчиво. Руль из рук не вырывается. Можно вообще не напрягаться. Даже на высоких скоростях в машине чувствуешь себя комфортно. Причем, разгоняется этот автомобиль довольно резво, 160-170 набирает очень быстро, ехать на этой скорости приятно.

Мне нравится, что салон Кашкая такой же, как т у нового х-трейла. причем, у этих авто и база одинаковая, хотя х-трейл и стоит намного дороже. Я сначала планировал взять его предыдущую модель, но потом передумал. Кашкай лучше, только вот багажник у него немного меньше.

Особенно хочу отметить в этом авто вариатор, который мне очень нравится. Превосходит автомат во всем, и даже механику в потреблении топлива. Причем, даже не возникает желания пользоваться ручным режимом вариатора. И без этого все отлично работает отлично, никакого торможения не замечал. Еще к плюсам могу отнести совершенно плавный разгон на пике крутящего момента на любой скорости от 0 до максималки. Приятно, что на трассе машина идет на обгон очень легко, со светофора тоже можно почти любого сделать. Правда динамика появилась не сразу, а только после 12 тыс. пробега, до 3-х она меня даже разочаровывала, после 6 тысяч стало лучше, а после 12 машина вообще стала просто летать.

Шум умеренный. Благодоря вариатору, на скорости 130 обороты двигателя всего 2500 а на 150 около 3000. А вот шумоизоляция задних арок и пола багажника меня совсем не устраивает. Надо будет дополнительно шумку клеить. Меня радует тот факт, что мотор ест очень мало масла. Бортовой комп. показывал oil good от 0 до ТО на 15тыс, а я езжу быстро - по трассе обычно гоняю на 160. В среднем расход составляет 11.4 л на сотню км с постоянно включенным климатом. Если топить по городу то до 12.8 поднимается, как показывает комп. Если на трасе включить круиз-контроль на 80 км/ч, то выходит 5.7 л на сотню. В общем, такими результатами я доволен.

Теперь надо рассказать о недостатках этого авто. Во-первых, мне не очень нравится подвеска. Она хороша с точки зрения комфорта и управляемости, с этим не поспоришь. Но на больших неровностях она слишком шумит. Этот стук меня лично очень раздражает. Что это за амортизаторы я не понимаю, но на ходе отбоя слышен такой удар по кузову, что кажется. подвеске пришел конец и литые диски только в помойку. Причем особенно слышна именно задняя подвеска, но шумит и передняя, только потише. И это при том что обе подвески на подрамнике, т.е. не связаны жестко с кузовом.
Сначала я подумал, что с машиной что-то не так, решил обратиться в сервис. Там машину посмотрели и сказали, что подвеска в полном порядке. Оказалось, что у многих машин есть такие проблемы. Пришлось смириться с этим стуком и ездить так. правда, после обкатки подвеска стала помягче, а звуки явно потише. Но проблема все-таки не пропала и непонятно, что с ней можно сделать.

На зиму советую поменять диски на 16 с соответствующей резиной, так как резина на 17 в таком размере очень редка и стоит бешенных денег (хака5 10тыс колесо).

В целом, конечно, автомобиль получился очень достойный и только радует при езде по ровным дорогам. Не зря очередь растянулась уже на год. Могу заверить, что с таким уровнем оснащения и качества за стоимость кошака, даже после его подоражания летом, машин на рынке не найти. Я думаю кошака можно рассмотреть как вариант, даже если вы нацелились на rav4 или CRV, у кошака есть плюсы по сравнению с ними, хорошая управляемость на шоссе, комфорт, богатое оснащение и более низкая цена.

В заключение хочу сказать, что своим выбором я остался очень доволен. Машина достойная, я не разочаровался в ней. По ровной дороге идет просто идеально. Комплектация хорошая, качество сервиса мне тоже очень нравится. Кроме того, машина эта стоит не так уж и дорого, а оснащение достаточно богатое. Хочу еще отметить, что на краш. тесте EuroNCAP Кашкай поставил рекорд в двух номинациях. Эта информация меня очень порадовала.

Рубрика: Nissan
Кол-во просмотров: 4002
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD