Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Nissan 350Z

05, Июль 2010
Буква «Z» в первую очередь ассоциируется с Зорро – известным героем многих кинофильмов, который повсюду оставлял свой «фирменный» знак. Но вовсе не Зорро лихим взмахом шпаги начертил этот знак на новеньком блестящем кузове Nissan 350Z. Да что там говорить - Nissan 350Z перенял у Зорро пальму первенства, и отныне буква «Z» ассоциируется с этим стильным и красивым автомобилем.
Nissan 350Z – единственная модель оригинальной японской сборки – все другие «Нисаны» собираются где угодно, только не в Японии. По крайней мере те, которые приходят на наш рынок. Но Nissan 350Z – стопроцентный японец.
Nissan 350Z – очередной автомобиль японского производства, который полностью ориентирован на американского покупателя. Отечественного, то бишь, славянского покупателя, японцы, видимо в расчет не брали. Как говорят, в России две беды – дураки и дороги. И если дураков в салон вы можете не пустить, то вот о всех прелестях дорог узнаете точно. В салоне Nissan 350Z и без того шумно от гула мотора, а тут еще каждая кочка или рытвина отдается гулом, в лучшем случае – вибрацией. Как будто бы сидишь в массажном кресле, которое вибрирует и урчит, но вот только никаких приятных ощущений – только раздражение уже через 10 минут поездки и желание вдавить в пол педаль газа, чтобы сделать этому буяну побольнее. Но Nissan 350Z и в ус не дует и продолжает донимать своим рычанием, гулом и полной какофонией. Наверное, петь пытается, да вот медведь на ухо наступил.
Можно, конечно, включить музыку на полную катушку предусмотренные заботливыми японцами 8 динамиков помогут отчасти заглушить надоедливый звук и немного расслабиться. Аудиоситсема, кстати, работает на отлично: и громко, и так, чтобы голова не болела. Приятное воспроизведение низких частот – для них предназначении динамик за креслом водителя. Плюс автоматическая система AudioPilot, которая позволяет динамикам подстроиться под уровень внешнего шума. Но вот в дождливую погоду по мокрому асфальту – никакая система звука не спасет. Вдобавок к гулу, Nissan 350Z будет еще шипеть и дребезжать. В общем, шумоизоляция оставляет желать лучшего.
Внешний вид авто просто поражает .на него хочется смотреть и смотреть. Пожалуй, один из немногих автомобилей, сидя внутри которых жалеешь о том, что ты - внутри, а не снаружи. Жалеешь вовсе не потому, что машина плохо едет – едет она как раз отлично. Жалеешь, что можешь наблюдать только дорогу, в то время как все вокруг смотрят только на твою машину.
В салоне, впрочем, тоже неплохо. Водительское сидение очень удобно, плюс доступна возможность его регулировки – для этого на самом сидении с правой стороны имеются рычаги. А вот переднему пассажиру намного сложнее – ему можно регулировать положение сидения только в длину.
Итак, уселись поудобнее – можно трогаться! Включаем первую передачу – и автомобиль будто готов сорваться с места, двигатель бордо рычит и обещает веселую поездку. Вторая, третья, четвертая передача – и вот мы уже мчим со скоростью 100 км/ч. Разгон до такой скорости занял всего-навсего 6 секунд. Как показывает практика, характер у Nissan 350Z мягкий и покладистый – машина отлично ладит с любым водителем: и с любилетем «побысрее, чоб уши закладывало», и с тем, кому спешить некуда. Но любителя быстрой езды машинка определенно придется по вкусу, ведь заточена она именно под спортивную езду: жесткая подвеска, тяжелое сцепление, не менее тугой руль. Плюс еще и мотор ревет, как сумасшедший. Впрочем, о реве мотора как-то не хочется говорить лишний раз. Лучше поговорим о подвеске. Для ее изготовления использовался легкий алюминий в сплаве с другими металлами. Для передней и задней подвески имеются специальный подрамники – система, характерная именно для спортивных автомобилей. За спортивность машины выступает так же повышенная жесткость кузова. Эффективное и мягкое торможение обеспечивают колодки от Brembo. А безопасность на случай аварии обеспечивает система подушек безопасности. Точнее – 4 подушки ( 2 передние и 2 боковые) и 2 боковые шторки.
Салон изнутри выглядит шикарно. Дизайнеры, видимо, долго над ним трудились, но результат того стоил. Дорогой пластик, металл и кожа – отделка салона выглядит на миллион. По умолчанию салон отделан черной кожей, но при желании можно заказать и цветную обивку. Что касается сидений – о них мы уже говорили, но повторимся – водительское имеет утолщенную подушку, зато спинка пассажирского несколько шире и удобнее. В спокойном режиме в таком сидении можно уснуть. А вот при скоростной езде пассажиру приходится все время напрягаться: создается ощущение, будто если не вылетишь из салона, то с кресла сползешь точно. Но надо отдать должное инженерам – и пассажире они подумали, и разместили на центральной консоли специальные накладки из мягкого материала – как раз в тех местах, где можно удариться коленом. Думаю, пассажиры оценят это по достоинству! Больше всего не повезло задним пассажирам – в Nissan 350Z вовсе не предназначено для них места. Автомобиль является двухместным – и все. Так что прокатиться на заднем сидении никому не удастся. А вот о преденем пассажире должен позаботиться сам водитель и заранее поинтересоваться, как он относится к скоростным гонкам. Потому что если водителя на высокой скорости просто вожмет в кресло – пассажира будет «болтать и колбасить», и, пытаясь ухватиться хоть за что-нибудь в салоне, он рискует отломать какой-нибудь важный рычаг. Поэтому не газуйте без предупреждения – на всякий случай. Да и сами сильно не гоняйте – от обилия приборов глаза разбегаются, и переводя взгляд с дороги на приборную панель, не всегда успеваешь разглядеть показания спидометра. Рулевая колонка довольно подвижна, поэтому внимание приходится состредатачивать и на ней. Но предусмотрительные японцы обо всем позаботились – на приборной панели имеется торпедо, на котором отображается информация о величине скорости и уровне топлива в баке. К слову, машина «ест» немало – 20 литров на 100 км пути. Предельная скорость, до которой можно разогнаться составляет 260 километров в час. Такая высокая скорость – несомненный плюс, и есть как минимум две причины, почему она является доступной. Во-первых, корпус авто имеет обтекаемую форму, а потому почти не чувствует сопротивления воздуха. Во-вторых, мотор V6 обеспечивает высокую мощность. На любой скорости авто, хоть и шумит, но идет плавно. Даже на максимальной скорости чувствуешь себя спокойно, хочется включить расслабляющую музыку и отдыхать. Но делать этого не стоит – лучше снизить скорость хотя бы раза в два-три. На руле имеется специальная кнопка, которая позволяет фиксировать скорость в 60-80 км/ч, и водителю остается только наслаждаться дорогой и не выпускать из рук рулевое колесо.
В целом машина оставила после себя приятные впечатления. Мощна, скоростная. Салон хоть и не велик, но и не тесел, в нем кроме водителя и пассажира поместится еще немного вещей – которые не влезут в багажник. Аудиосистема поражает качественным звучанием, поэтому даже во время длительных поездок или простоя в пробках скучно не будет.

Рубрика: Nissan
Кол-во просмотров: 2274
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD